Как создать контент календарь для ведения блога: подсказки и шаблоны от Hashtap
Читайте дальше, и мы расскажем, что нужно сделать для создания собственного календаря, и взглянем на практические кейсы. Покажем сервисы, которые можно использовать, как календари для планирования публикаций. А также, мы облегчили вам работу и бонусом публикуем несколько бесплатных шаблонов контент-календаря, чтобы вы с легкостью могли организовать ведение блога и социальных сетей. Материал подготовлен командой блог платформы Hashtap.
Зачем использовать контент календарь для блога
Планирование публикаций в календаре может подкинуть новые идеи для статей, расставить правильно рекламные материалы, организовать праздничные публикации и т.д.
1. Экономьте время с помощью календаря
Контент календарь для ведения блога и социальных сетей позволяет планировать заранее, группировать свою работу, избегать многозадачности и записывать все свои творческие идеи на будущее.И даже если вы будете публиковать каждый день, может быть, несколько раз в день, это не значит, что вам нужно постоянно переходить и вручную публиковать статьи или посты. Определенные инструменты Hashtap позволяют планировать публикации заранее, что не менее важно, чем заниматься привлечением аудитории. Поэтому автоматизируйте публикацию контента.
2. Публикуйте статьи систематично
Постоянное отображение опубликованных статей в ленте является ключом к привлечению аудитории. Вовлеченность пользователей увеличивает ваш органический охват с помощью алгоритмов платформы или социальной сети, так что ваши статьи будут показаны новой аудитории, и новые люди начнут следить за вашим блогом. Установление контактов с растущей аудиторией — это верный путь для увеличению продаж ваших товаров или услуг.Создание контент календаря для публикации контента на блог платформе Hashtap — позволяет вам регулярно публиковать статьи, экономить время, а также максимально оптимизировать работу над контент-планом.
3. Старайтесь не допускать ошибок
При запланированной дате публикации вы можете редактировать текст, проверять факты, менять заголовки, добавлять изображения, т.е максимально корректно написать материал и ничего не упустить.
4. Становитесь более амбициозными используя контент календарь для блога
Когда вы видите расписание для публикации контента, ваш разум освобождается для решения других больших задач. Как монетизировать блог? Как получить трафик на свой блог? Как привлекать инвестиции для проекта?
Независимо от того, есть ли у вас команда копирайтеров из пяти человек, или вы лично публикуете свои статьи — когда начинаете переводить публикацию контента в автоматический режим — вы становитесь более организованным.
5. Не пропускайте важные события
Никогда не забывайте про большие события, которые смотрят или посещают большое количество людей. Контент календарь позволяет вам наблюдать за локальными или глобальными событиями, которые относятся в вашей аудитории.
6. Создавайте качественный контент
Сегодня нет ничего необычного в том, что за одной статьей, постом или видео стоит целая команда креативных людей: копирайтеры, дизайнеры, видеоредакторы, фотографы. И просить вашу команду все бросить ради экстренного поста в Instagram — не правильный подход с точки зрения организации работы.Контент календарь для блога помогает вам эффективно распределять свои ресурсы, как человеческие, так и цифровые, чтобы ваша команда занималась созданием качественного контента, вместо ситуативных дел. Тоже самое относится и к автору, который самостоятельно ведет блог.
7. Отследите, что работает лучше и модернизируйте это
Пользуйтесь доступной аналитикой в социальных сетях, чтобы улучшать существующие показатели: вовлеченность, активность, упоминания. Контент календарь дает возможность планировать ваши эксперименты для улучшения этих показателей. Найдите правильный рецепт контента, а именно его структуру, формат, частоту публикаций, время публикации используя А/B тестирование и добивайтесь успеха в ведении блога.
Как создать контент календарь для блога и социальных сетей
Используйте приведенные ниже 8 шагов для создания эффективного контент календаря для блога и социальных сетей:
- Проведите анализ ваших социальных сетей и контента
- Выберите ваши социальные каналы (платформы)
- Решите, какие параметры должен отслеживать календарь
- Создайте библиотеку полезных материалов для вашего контента
- Организуйте рабочий процесс
- Начните создавать свои статьи / посты
- Начинайте автоматические публикации / планирование
Анализируйте ваши социальные сети и контент
Разработайте четкий план ваших текущих усилий в блоге, что позволит вам определить области для улучшения и возможности для новых решений. Анализ —это решение к точной настройке вашей стратегии:
- Найдите фейковые учетные записи вашего блога / бренда или устаревшие профили, постарайтесь донести это до модераторов платформы, чтобы их удалили или заблокировали
- Настройте безопасность учетных записей и обновите пароли
- Поставьте цели и KPI для каждой учетной записи на платформах
- Изучите вашу ЦА: их возраст, пол, демографию и тд.
- Определите ответственность между сотрудниками вашей команды, каждый должен знать, чем он занимается (если работаете в команде)
- Проанализируйте ваши самые успешные статьи и тактики
- Найдите места, где возможны улучшения
Определите, какие параметры должен отслеживать контент календарь
Когда вы выясните, каким календарем будете пользоваться, вы захотите отобразить информацию и функциональные возможности, которые этот инструмент предоставит вам.Но если вы управляете командой из семи человек, которые работают с большим количеством брендов, ориентированных на потребителя, вам нужен инструмент, который скажет вам, кто чем занимается, когда это сделано, когда одобрено и когда опубликовано — и затем, насколько успешным это было.
Иногда электронных таблиц недостаточно, поэтому в конце этой статьи приведен список наших любимых инструментов для работы с контент календарем.
Начните с основных параметров:
- Платформа, где планируется публикация
- Дата и время (с часовым поясом)
- Визуальные материалы (например, фото, видео, иллюстрация, музыка, инфографика, GIF и т. д.)
- Ссылка на опубликованную статью / пост
Кроме того, добавьте более подробную информацию, которая может быть полезной:
- Формат, специфичный для платформы (например, доска на Hashtap, IGTV видео, опрос, прямая трансляция, реклама и т. д)
- Категория публикации (например, запуск продукта, мероприятие, конкурс, общая узнаваемость бренда, обслуживание клиентов и т. д.)
- Геотаргетинг (мир, континент или страна)
- Тип контента: платный или органический (если платный, то указать стоимость)
- Проверена ли грамматика или орфография в тексте
- Аналитика и результаты
Создайте библиотеку для ваших исходных (полезных) материалов
Вы можете использовать Dropbox, Google Drive, iCloud, рабочий компьютер. Библиотека исходных материалов для блога должно иметь несколько особенностей:
- Достаточное количество места (памяти)
- Доступность как с компьютера, так и с телефона
- Доступность для всех сотрудников команды
- Доступность отдельно каждого файла
Способ настройки библиотеки почти так же важен, как и контент календарь для блога. Чем быстрее можно найти исходный файл для публикации, тем лучше. К примеру, инструмент, который использует команда Hashtap уже имеет встроенный параметр, где можно хранить полезные файлы для публикации. Но об этом мы расскажем ниже.
Организуйте рабочий процесс
После того, как вы собрали всю полезную информацию для статьи, постарайтесь ответить на вопросы, чтобы настроить процесс контент календарь:
- Как часто вы будете публиковать статьи / посты на каждой площадке, в том числе на Hashtap?
- Какое лучшее время для публикации (на основе вашей аналитики)?
- Как будет выглядеть соотношение вашего контента: больше статей или коротких постов?
- Каким образом будет проходить создание новых статей?
Это не все вопросы. Вы должны поставить себе максимальное количество вопросов и ответить на них.
Совет для команд: после того, как вы организовали рабочий процесс, рассмотрите возможность его документирования в легкодоступном месте (например, на отдельной вкладке электронной таблицы календаря для ведения блога).
Начинайте создавать свои статьи для блога
При работе с контент календарем всегда оценивайте удобство пользования. Если тяжело и неудобно — добавьте или уберите какие-то параметры или переставьте их (возможно, вам просто не нравится дизайн, тогда в этом случае загрузите наши красивые бесплатные шаблоны контент календарей, ссылки на скачивания внизу статьи)
Попросите коллег или друзей проверить ваш контент и используйте обратную связь от них для улучшения статьи
Теперь, когда вы создали основу организационной работы на контентом, расскажите о вашей работе своим знакомым или коллегам.Если вы хотите, чтобы ваш календарь был интуитивно понятным — отправьте приглашение людям (сотрудникам), которые будут использовать его каждый день. Попросите их изучить календарь и спросите есть ли в нем какие-то недостатки. Вы, скорее всего, найдете некоторые места, которые можно улучшить:
- У всех есть пароли, которые нужны для входа в социальные сети или блоги?
- Все ли понимают параметры UTM меток?
- Знают ли все, как найти, загрузить и выгрузить инфографику в высоком разрешении, созданную дизайнером для аналитической статьи 5 марта для Hashtap? Если нет, могут ли они сами это сделать?
Создайте документ, где будут описаны все моменты по работе с контент календарем и другие часто задаваемые вопросы.
В конце этого шага у вас должен быть доступный документ, который сможет понять даже самый новый член команды.
Начинайте публиковать (или создавайте отложенные публикации)
Когда вы начнете последовательно выкладывать статьи / посты, вы поймете, что нужно выделять время, чтобы вручную опубликовать их. В большей степени это происходит, когда вы публикуете контент на разных площадках. Например, при публикации статей на Hashtap вы можете выбрать функцию Запланировать, и статья опубликуется в тот день и время, которое вы выберите. Поэтому максимально автоматизируйте процесс публикации контента на сервисах, где вы ведете блог.
Бесплатные шаблоны календаря для блога
Вы дочитали до этого места, потому что хотите знать, как контент календари выглядят в действительности. Мы подготовили для вас несколько реальных примеров. Просто откройте ссылки, сделайте копию и планируйте ваши публикации.
Контент календарь от Skyload
Очень трудно найти в Интернете как выглядит действующий календарь для планирования публикаций статей / постов. К счастью, маркетолог из Skyload прислал нам шаблон их контент календаря. В календаре хорошо видно дату публикации материала и платформу, но никаких дополнительных параметров нет. Очень простой в использовании календарь.