Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 114 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое вечнозеленый контент (evergreen content)? Руководство для новичков

Что такое вечнозеленый контент и как вы можете использовать его в своей стратегии контент-маркетинга? Проще говоря, это контент, который сохраняет актуальность, не зависит от времени и продолжает привлекать трафик еще долго после того, как впервые опубликован.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ниже мы перечислили форматы, которые лучше всего дополняют этот подход создания контента, и то, как вы можете заставить его работать для вашего бизнеса. Материал подготовлен командой блог платформы Hashtap.

Что такое вечнозеленый контент (Evergreen Content)?

Вечнозеленый контент — это оптимизированный для поиска контент, который постоянно актуален и остается «свежим» для пользователей на протяжении длительного периода времени, как следует из названия. Вы можете решить, что весь онлайн-контент является устойчивым; в конце концов, статья в блоге не исчезает просто так после того, как вы ее опубликуете. Но вечнозеленый контент — другое дело. Он продолжает оставаться актуальным даже после даты публикации, а поисковый трафик со временем растет.

Распространенные форматы вечнозеленого контента

Ниже приведены некоторые распространенные вечнозеленые форматы, которые вы можете рассмотреть.
  1. Статья-список
  2. Практическое содержание
  3. Подсказки
  4. Обзоры продуктов
  5. Видео (некоторые)

Написание в этих форматах не делает ваш материал автоматически вечнозеленым, но эти типы контента, как правило, больше подходят для вечнозеленой статьи, чем другие форматы. Учебные статьи, содержащие полезную информацию, например, о том, как заменить шину, имеют больший срок службы, чем менее практичные статьи. Теперь, когда вы понимаете некоторые из ключевых форматов создания вечнозеленого контента, вот как вы можете применить их на практике.

Способы сделать статью или блог вечнозелеными

  1. Отвечайте на часто задаваемые вопросы ваших читателей / пользователей
  2. Предоставляйте нишевые советы, объяснения
  3. Объясняйте общие нишевые концепции, которые могут сбить читателя с толку


Примеры вечнозеленого контента

Вот несколько конкретных примеров того, что можно было бы считать вечнозелеными статьями для различных ниш:

  1. Основное руководство по маркетингу в социальных сетях — оно может быть узким по своему охвату и чрезвычайно ценно для тех, кто плохо знаком с разработкой и реализацией кампаний в социальных сетях.
  2. Как ухаживать за новым щенком — Животные и Интернет довольно сильная комбинация, но такие вещи, как эта, забавны и поучительны для новых владельцев домашних животных.
  3. 10 способов насладиться горячим шоколадом — В более холодные месяцы такой блог может увеличить посещаемость. Cтарые классические произведения могут стать отличной отправной точкой для вечнозеленой статьи.

Конечно, некоторые или все эти темы не будут иметь отношения к вашему бизнесу. Вы должны создавать контент, который представляет ценность для вашей конкретной аудитории. Сложность вечнозеленого контента заключается в том, что часто самые популярные отраслевые темы уже освещены, может быть, даже сотни раз. В этом случае вы должны добавить свой собственный уникальный подход к теме или искать ключевые слова с длинным хвостом, которые имеют приличный объем трафика, но не такую ​​большую конкуренцию. Это сделает ваш контент более ценным и с большей вероятностью продвинется вверх в результатах поиска.

Что не есть вечнозеленым контентом

Чтобы объяснить, что такое вечнозеленый контент, давайте посмотрим, чем он не является.Чтобы лучше прояснить, какой вид статьи считается «вечнозеленым», мы можем изучить, какие типы произведений конкретно не вечнозеленые.

  1. Новостные статьи
  2. Статистика или отчеты, которые быстро устареют
  3. Статьи о поп-культуре или текущем хайпе
  4. Актуальные тренды в одежде и моде

Помните, что вечнозеленый контент не имеет реальной даты истечения срока действия и хранит свою значимость на протяжении долгого времени, поэтому статья о парламентских выборах или маркетинговых тенденциях этого года может быть популярным контентом на данный момент, но не попадет в категорию вечнозеленого контента.

Советы по написанию вечнозеленого контента

Теперь, когда вы знаете, чем определенно является вечнозеленый контент, а также какие форматы лучше всего работают, вот несколько конкретных советов по написанию вечнозеленого контента:

  1. Выбирайте правильные ключевые слова. Мы уже вкратце упоминали, что лучше всего подходят длинные ключевые слова. Даже самое долговечное вечнозеленое произведение не стоит многого, если люди не ищут эту тему, поэтому проведите исследование ключевых слов .
  2. Оптимизируйте для SEO. Когда у вас есть ключевые слова (по одному на каждый фрагмент), не забудьте использовать передовые методы SEO для оптимизации страницы. Добавьте замещающий текст к изображениям и вставьте ключевое слово в заголовок, URL-адрес и во весь основной текст — но не набивайте ключевые слова! Вы также должны делать гиперссылки на связанные вечнозеленые статьи вместе, чтобы улучшить рейтинг SEO.
  3. Пишите для начинающих: вы можете почувствовать необходимость поделиться своим опытом, но делайте это так, чтобы это было удобно для новичков. Эксперты вряд ли будут искать по широким темам, а вы хотите создавать вечнозеленый контент для большой и постоянно повторяющейся аудитории.
  4. Не используйте излишне технического языка: в том же духе, что и в предыдущем примечании, новички часто не понимают излишне технического языка, поэтому старайтесь по возможности избегать его использования.
  5. Перенаправляйте свой контент: когда вы создаете отличный контент, есть много способов его раскрутить и повторно использовать свои замечательные идеи в различных форматах.

Вечнозеленый контент — не единственный путь к успеху

Вечнозеленый контент — это здорово, но не думайте, что все, что вы создаете, должно быть (или должно быть) вечнозеленым. Также важны своевременные и актуальные материалы. Такой контент идеально подходят для краткосрочных маркетинговых кампаний, когда вы хотите привлечь много трафика и потенциальных клиентов за небольшой промежуток времени. Лучшая стратегия контент-маркетинга включает в себя сочетание постоянных вечнозеленых статей и более актуальных статей.

Не хороните вечнозеленый контент в своем блоге

Создав вечнозеленый контент, не хороните его просто в своем блоге. Если вы опубликуете свой контент и «настроите его и забудете», вы не получите ожидаемых результатов. Вместо этого вам нужно приложить усилия, чтобы выделить ваш ценный вечнозеленый контент, чтобы он сразу же был замечен и доступен посетителям сайта. Есть несколько способов сделать это:

  1. Создавайте в своем блоге учебные руководства, ориентированные на новичков в отрасли и помогающие вашей аудитории быстро и легко указывать на ваши практические рекомендации и терминологический контент.
  2. Выделите свои вечнозеленые статьи блога на боковой панели блога или на баннере на главной странице.
  3. Периодически запускайте популярные вечнозеленые статьи в своем блоге (с обновлениями, если применимо), чтобы продемонстрировать свою работу самой большой аудитории.
  4. Создайте на своем блоге статью «Начните здесь», которая поможет людям с основами и функциями учебного содержания.
  5. Создайте кампанию в социальных сетях вокруг вашего контента.

Регулярно обновляйте вечнозеленый контент

Вы должны следить за тем, чтобы он оставался актуальным. Хотя вам не нужно много делать для обновления вечнозеленого контента, появятся новые открытия, новые статьи, на которые вы можете ссылаться, и другие новые разработки. Кроме того, обновление контента и его дата публикации могут помочь с рейтингом SEO. Существует множество примеров того, как обновление вечнозеленого контента может поднять рейтинг SEO. После того, как вы обновили свой контент, продвигайте его, как будто это новый продукт.


После обновления контента продвигайте его так, как будто это новый контент

Чтобы узнать, снизился ли ваш контент в рейтинге поиска с течением времени —используйте трекер позиций Ahrefs Используя этот инструмент, вы можете проверять свой еженедельный дайджест электронной почты, чтобы увидеть, какие из ваших статей требуют больше внимания, если вы хотите, чтобы ваши статьи нашли люди. Помните, что постоянно создается новый контент, и часть его будет конкурировать за те же ключевые слова, на которые вы нацелены. Чтобы оставаться на вершине, вам нужно, чтобы ваш контент был свежим и всеобъемлющим.При обновлении содержимого статьи помните о следующих элементах:

  1. Полезность (Могут ли пользователи действовать немедленно?)
  2. Ясность (Есть ли в статье какая-то непонятная терминология? Логично ли создана структура статьи?)
  3. Тон (Насколько вы дружелюбны, доступны и полны экспертных советов?)
  4. Возможность совместного использования (могут ли читатели легко делиться контентом в социальных сетях через приложения для совместного использования?)

Больше идей для вечнозеленого контента

Все еще ломаете голову над какими-нибудь вечнозелеными форматами, которые подойдут для вашего бизнеса? Вот исчерпывающий список, который может помочь. Вернитесь к этому списку, когда не будете знать, что создавать. Создание вечнозеленого контента должно быть постоянной целью вашего бизнеса, поэтому, вероятно, вы когда-нибудь будете использовать большинство форматов.

  1. Оригинальное исследование
  2. Успешные тематические исследования
  3. Примеры из практики «Что пошло не так»
  4. Практические инструкции для начинающих
  5. Инструкции для опытных пользователей
  6. Контрольный список с инструкциями
  7. Как выбрать лучший продукт
  8. Как что-то делать со временем
  9. Список ресурсов
  10. Список лучших бесплатных и платных инструментов
  11. Лучшие книги для конкретной цели
  12. Распространенные ошибки в конкретной нише / отрасли
  13. История темы или продукта
  14. Обсуждение «величайшего из»
  15. Лучшая или худшая практика для достижения конкретной цели
  16. Полный глоссарий по теме или конкретной нише
  17. Все, что вам нужно знать о ____.

Читать больше о создании контента, блогерстве и SEO оптимизации

  1. Где и как начать вести свой блог в 2020: рекомендации от Hashtap
  2. Как написать первую статью на Hashtap
  3. Что будет с блогерством в будущем?
  4. Как выбрать нишу для блога?
  5. Как написать первую статью на Hashtap
  6. Как писать статьи. Копирайтинг для блогеров
  7. Что такое Pillar контент? (И почему это важно для SEO)
  8. Как написать идеальную SEO оптимизированную статью для блога
  9. Как получить бесплатный трафик на свой блог

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.