Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
39 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Способы сэкономить рекламный бюджет

Необходимые лайфхаки во время пандемии

Частота показов

Для некоторых ниш вполне достаточно, когда потенциальный клиент видит объявление один раз. Но в среднем — это должно быть не более 2-3 раз, если человек не откликнулся, не стоит тратить на него деньги.

Время показа объявлений

Сразу хочу оговориться, что оно работает не всегда, но есть сферы, где такой прием заходит. Например, вы знаете, что ваша аудитория ездит утром на работу в метро, где проверяет соцсети, значит, имеет смысл показывать им объявления в это время, плюс усиливать их продающими постами в ленте в этот момент (так как в этот момент люди настроены на то, чтобы сделать переход и впоследствии совершить покупку).

Определение удачного плейсмента

За время теста стоит выделить плейсмент, с которого самая выгодная стоимость перехода, и на который люди больше обращают внимание.

Учитывать время обучения соцсетей

После настройки РК в социальных сетях они обучаются искать нужную вам аудиторию. Это занимает примерно пять дней. Так что раньше этого времени не стоит делать выводы по РК.

Использовать базы лукалайк

То есть таргетирироваться на аудиторию, очень похожую на ту, которая уже взаимодействовала с вами и совершала покупки.

Ежедневная фиксация данных

Чтобы ничего не упустить, вы должны каждый день вносить в таблицу ключевые показатели РК, прослеживать динамику и вовремя делать верные выводы.

Сегментация

Это одно из самых главных правил. Так как, если вы хотите достучаться до потенциальных клиентов, вам нужно общаться именно с ними, обращаясь почти по имени отчеству и предлагая решение проблемы, которая их давно мучила. Для этого нужно сегментировать аудиторию по полу, возрасту, гео, роду занятий и т. п., чтобы подготовить для каждого свое объявление.

Выставлять лимиты

Это просто нужно не забывать делать. А если забудете поставить лимит РК или объявления, то рискуете потерять много денег.

Обратная связь

Часто за этот пункт отвечает не тот человек, который настраивал рекламу, что верно, но чтобы избежать дополнительных проблем и опять же сделать РК более выгодной, нужно проконтролировать, что людям отвечают своевременно и наизусть знают объявления, по которым они приходят, иначе все впустую.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.