Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
37 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ключевые слова в рекламных кампаниях Google AdWords

Ключевые слова являются важным этапом в подготовке рекламных кампаний Google Ads. Благодаря фразам, размещенным в рекламе, вы попадете на пользователей, интересующихся конкретными вопросами.

Какое ключевое слово?


Ключевые слова используются в большинстве научных статей для обозначения содержания как можно более синтетически. Они облегчают классификацию контента разработчиками в научных библиотеках, а также облегчают доступ к ним читателей. Чаще всего ключевые слова даются на английском или на языке статьи. Термин в этом определении также имеет отношение к поисковым системам, где благодаря совместимости с принятой номенклатурой инструкций используется ключевое слово.

Ключевые слова — это запросы, которые вы вводите в Google, чтобы найти нужную информацию. Это простейшее определение ключевого слова. Ниже приведен пример прямо из поисковой системы Google — ключевое слово здесь: дрели Вроцлав. Ключевые слова часто вводятся в Google.

Соответствия ключевых слов


Вопрос с ключевыми словами немного сложнее, чем при позиционировании. Google AdWords (Ads) позволяет отображать рекламу фраз с разными совпадениями. Так как же выбрать правильные ключевые слова в Google AdWords?

Соответствия ключевых слов — это настройки, которые изменяют отображение рекламы в зависимости от введенного ключевого слова. Это звучит сложно, поэтому будет проще объяснить это на реальных примерах.

Типы соответствия ключевых слов в Google AdWords:


Точное


Объявление показывается из-за ввода того же пароля или его близких вариантов. Google понимает близкие варианты как изменение порядка слов или добавление предлогов или союзов, если это не меняет смысла фразы. Чтобы установить это соответствие, включите ключевое слово в квадратные скобки, например, [drills Wroclaw]. Таким образом, наша реклама будет отображаться только для этой фразы.

Фразовое


Менее строгая, чем точное совпадение. Реклама отображается, если запрос пользователя содержит нашу фразу. В этом случае мы используем классические кавычки. В нашей кампании с ключевым словом «дрели Вроцлава» наше объявление также будет появляться, когда пользователь вводит дешевые поиски Вроцлава в поисковой системе.

Приближаем с помощью модификатора +


Ключевые слова из т.н. плюс еще более либерален, чем выражать. Объявление отображается, когда слово с + Например: мы добавляем фразу + учения в Вроцлав к кампании, наша реклама всегда будет отображаться, когда запрос пользователя включает в себя слово учения, например, детские учения Вроцлав, игрушечные учения и т. д.

Широкое


Соответствие отображает рекламу фраз, похожих на ключевые слова в рекламной кампании. Они могут быть синонимами, различными флективными формами, включая ошибки, единственного и множественного числа. Без длинного списка минус-слов используйте этот тип соответствия осторожно. Например, если в вашей кампании AdWords есть ключевое слово «корм для щенков», в вашем объявлении будут отображаться кружки со щенками для запроса, что бессмысленно, потому что у нас нет только чашек в магазине.

Минус-слова


Во время кампании могут быть ситуации, когда мы не хотим, чтобы наша реклама отображалась в сочетании с другими нежелательными словами. Например, у нас есть магазин с дрелями, и мы заботимся только о продажах. В такой ситуации отображение запроса детализации Bosch является излишним.

Мы добавляем отзывы о минус-словах в кампанию, и фраза bosch не будет показывать рекламу, если слово также появляется в запросе. В хорошо управляемых кампаниях AdWords добавляется до десятков тысяч таких «минус-слов».

Продажи против информационных ключевых слов


Ключевые слова в Google Adwords включают для продаж и информации, что важно главным образом в контексте целей, которые мы хотим достичь с помощью такой рекламы. Некоторые запросы вводятся в основном для поиска товара и совершения покупки, а другие только для поиска информации.

Важно уметь различать эти типы фраз и выбирать их список так, чтобы они соответствовали их мнению.

Например, если вы хотите продать вышеупомянутое упражнение, мы будем использовать такие ключевые слова, как: bosch drills Wroclaw, интернет-магазин bosch drills и т. Д. блог bosch и т. д.

Анализ ключевых слов для конверсий


Несмотря на опыт и интуицию при выборе списка ключевых слов для кампаний Google AdWords, ключевые слова, которые не всегда использовались в начале, работают должным образом. Выбранные фразы могут быть окончательно оценены только после того, как они получат статистику с течением времени. Иногда более общие ключевые слова генерируют больше конверсий, чем точных. Поэтому вы всегда должны отслеживать, например, с помощью Google Analytics, как выглядит поведение пользователей, которые заходят на сайт после ввода определенных фраз. Если в начале нам казалось, что ключевое слово будет генерировать продажи из-за его характера, а статистика показывает что-то другое — вам следует отказаться от этой фразы.

Эффективный подбор фраз для кампании возможен только благодаря регулярной оптимизации списка ключевых слов, используя полученную статистику. Для внесения эффективных изменений в кампанию AdWords требуются знания и опыт, поэтому стоит подумать о том, чтобы поручить заботу о спонсорских ссылках профессиональному агентству. В то же время, экономя время и деньги, потраченные на клики — профессиональная компания часто добивается более низких ставок благодаря высокому качеству деятельности. Если вы хотите узнать, может ли ваша кампания работать более эффективно. Напишите нам, и мы проведем аудит вашей учетной записи AdWords и сообщим вам, может ли она работать лучше.

Источник: https://betop.com.ua/klyuchevye-slova-v-reklamnyh-kampaniyah-google-adwords/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
YAGLA
Инструмент правильной настройки контекстной рекламы методом гиперсегментации
Алимов Александр
А ничего, что AdWords почти два года уже как нет? Google Ads, всё ж таки.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.