Главное Свежее Вакансии Образование
87 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

15 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ ТРЕНАЖЁРНОГО ЗАЛА

Попробуйте Рекламу Google для своего Тренажёрного зала. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только заинтересованные в вашей услуге киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов.

ОПИСАНИЕ


Реклама для Тренажёрного зала эффективно реализуется с помощью Рекламы Google. У вас будет возможность быть первым в поисковой выдаче результатов Google, по конкретным ключевым запросам.


Как это работает?


Предположим, Анна после зимы решила «привести себя в порядок». Бегать по утрам ей лень, и она решила купить абонемент в тренажёрный зал: там и атмосфера соответствующая, и инструктор в случае чего не даст расслабиться. Анна — молодая современная киевлянка. И первое, что она сделает в этом случае — изучит в интернете предложения тренажёрных залов. Она, наверняка знает, чего хочет: чтоб рядом с домом, современные тренажёры, и квалифицированные специалисты. Поэтому в поисковую строку Google Анна так и напишет: «купить абонемент в тренажёрный зал осокорки».


Как это может помочь привлечь внимание Анны?


Если у вас есть сайт, то он может быть первым в поисковой выдаче результатов при запросе, который сделала Анна. И вероятнее всего, если ваше предложение максимально соответствует требованиям Анны, то она посетит ваш сайт. В ином случае, вы ничего не потеряет — Google покажет вашу Рекламу абсолютно бесплатно.


А если Анна зайдёт на сайт и ничего не закажет?


Такое очень часто бывает, когда ожидания клиента не оправдываются, или предложение его не интересует. Вернёмся к Анне. Она вбила в Google запрос: «купить абонемент в тренажёрный зал осокорки». И тут вы ей предлагаете посетить свой тренажёрный зал, который находиться на другом берегу Днепра. Более того, в вашем зале старые тренажёры, вместо груши висит свиная туша (как в Рокки Бальбоа), а тренер — толстый дядька подозрительной внешности. Вряд ли такое предложение заинтересует Анну, даже если у вас будет самая низкая цена. Она, вероятнее всего, изучит еще несколько сайтов, и выберет самое выгодное предложение. Поэтому, вам необходимо:

  1. улучшать свой сайт — он должен быть интуитивно понятным для пользователя. По этому вопросу вам необходимо обратиться к разработчикам вашего сайта, или квалифицированному UX/UI специалисту;
  2. улучшать своё Торговое Предложение — сейчас время перепроизводства, и покупатель стал более требовательным! Будьте максимально конкурентным, и предложите на 10% больше своему клиенту, чем он ожидает.


Спрос. Реклама для Тренажёрного зала в Google


Реклама для Тренажёрного зала в Google будет эффективной при соответственном спросе на данную услугу. Прежде, чем перейти к таблице и статистическим данным, давайте «пробежимся» по основным показателям и определениям.

  1. ключевой запрос — это словосочетание, по которому клиенты будут искать ваш сайт. Например, Анна искала: «купить абонемент в тренажёрный зал осокорки».
  2. динамика запроса — показывает сколько раз в Киеве запрашивают в Google тот или иной ключевой запрос.
  3. максимальная стоимость клика — это цена за самое первое место в поисковой выдаче результатов. Она может меняться, в зависимости от конкуренции, и быть в несколько раз выше, чем показ на 2-й или 3-й строке.


Целевая аудитория


15 290 человек в Киеве интересуются в Google занятиями в тренажёрном зале.


Средняя стоимость клика


5,82 грн, в среднем, будет стоить посещение сайта потенциальным клиентом. Стоимость можно контролировать.


Ключевые слова


Данный список ключевых слов является базовым, и представлен вам для ознакомления и ориентира. При необходимости его можно дополнить другими ключевыми запросами, или удалить ненужные. Для того, чтобы ваша Реклама для Тренажёрного зала была максимально эффективной, необходимо провести Аудит вашего сайта. Только после этого, вы получите индивидуальное Коммерческое Предложение. Для начала сотрудничества вам необходимо оставить заявку.

МЕДИАПЛАН


Это прогнозируемая эффективность вашей Рекламной Кампании.


Аудитория


15 290 человек в Киеве Интересуются занятиями в Тренажёрном зале.


Показы


1 530 раз Google может показать ваше объявление совершенно бесплатно.


Клики


150 киевлян, которые интересуются занятиями в тренажёрном зале могут перейти к вам на сайт.


Заявки


15 продаж вы можете совершить, используя Рекламу Google.


Внимание


  1. Данные являются предположительными (при CTR 10%). Они могут меняться в зависимости от:Конверсии вашего сайта,
  2. Уникального Торгового Предложения,
  3. Работы Колл-центра и менеджеров,
  4. Прочее.

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ


Рекламный бюджет — это сумма двух составляющих: стоимость кликов (Google) и оплата услуг нашей компании (BeTop).


BeTop


2 970 грн/мес — это стоимость услуг нашего агентства.


Реклама Google


890 грн/мес — это оплата кликов на ваш сайт в компанию Google.


ИТОГО:


  1. 3860 грн/мес — это общая стоимость рекламы.


Внимание


Данные являются ориентировочными. Они могут меняться в зависимости от настроек и требований.Источник: https://betop.com.ua/product/15-novyh-klientov-reklama-google-dlya-trenazhyornogo-zala/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.