15 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ ТРЕНАЖЁРНОГО ЗАЛА
ОПИСАНИЕ
Реклама для Тренажёрного зала эффективно реализуется с помощью Рекламы Google. У вас будет возможность быть первым в поисковой выдаче результатов Google, по конкретным ключевым запросам.

Как это работает?
Предположим, Анна после зимы решила «привести себя в порядок». Бегать по утрам ей лень, и она решила купить абонемент в тренажёрный зал: там и атмосфера соответствующая, и инструктор в случае чего не даст расслабиться. Анна — молодая современная киевлянка. И первое, что она сделает в этом случае — изучит в интернете предложения тренажёрных залов. Она, наверняка знает, чего хочет: чтоб рядом с домом, современные тренажёры, и квалифицированные специалисты. Поэтому в поисковую строку Google Анна так и напишет: «купить абонемент в тренажёрный зал осокорки».
Если у вас есть сайт, то он может быть первым в поисковой выдаче результатов при запросе, который сделала Анна. И вероятнее всего, если ваше предложение максимально соответствует требованиям Анны, то она посетит ваш сайт. В ином случае, вы ничего не потеряет — Google покажет вашу Рекламу абсолютно бесплатно. Такое очень часто бывает, когда ожидания клиента не оправдываются, или предложение его не интересует. Вернёмся к Анне. Она вбила в Google запрос: «купить абонемент в тренажёрный зал осокорки». И тут вы ей предлагаете посетить свой тренажёрный зал, который находиться на другом берегу Днепра. Более того, в вашем зале старые тренажёры, вместо груши висит свиная туша (как в Рокки Бальбоа), а тренер — толстый дядька подозрительной внешности. Вряд ли такое предложение заинтересует Анну, даже если у вас будет самая низкая цена. Она, вероятнее всего, изучит еще несколько сайтов, и выберет самое выгодное предложение. Поэтому, вам необходимо: Реклама для Тренажёрного зала в Google будет эффективной при соответственном спросе на данную услугу. Прежде, чем перейти к таблице и статистическим данным, давайте «пробежимся» по основным показателям и определениям. 15 290 человек в Киеве интересуются в Google занятиями в тренажёрном зале. 5,82 грн, в среднем, будет стоить посещение сайта потенциальным клиентом. Стоимость можно контролировать. Данный список ключевых слов является базовым, и представлен вам для ознакомления и ориентира. При необходимости его можно дополнить другими ключевыми запросами, или удалить ненужные. Для того, чтобы ваша Реклама для Тренажёрного зала была максимально эффективной, необходимо провести Аудит вашего сайта. Только после этого, вы получите индивидуальное Коммерческое Предложение. Для начала сотрудничества вам необходимо оставить заявку. Это прогнозируемая эффективность вашей Рекламной Кампании. 15 290 человек в Киеве Интересуются занятиями в Тренажёрном зале. 1 530 раз Google может показать ваше объявление совершенно бесплатно. 150 киевлян, которые интересуются занятиями в тренажёрном зале могут перейти к вам на сайт. 15 продаж вы можете совершить, используя Рекламу Google. Рекламный бюджет — это сумма двух составляющих: стоимость кликов (Google) и оплата услуг нашей компании (BeTop). 2 970 грн/мес — это стоимость услуг нашего агентства. 890 грн/мес — это оплата кликов на ваш сайт в компанию Google. Данные являются ориентировочными. Они могут меняться в зависимости от настроек и требований.Источник: https://betop.com.ua/product/15-novyh-klientov-reklama-google-dlya-trenazhyornogo-zala/

Как это может помочь привлечь внимание Анны?

А если Анна зайдёт на сайт и ничего не закажет?

Спрос. Реклама для Тренажёрного зала в Google

Целевая аудитория

Средняя стоимость клика

Ключевые слова
МЕДИАПЛАН

Аудитория

Показы

Клики

Заявки

Внимание
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

BeTop

Реклама Google

ИТОГО:

Внимание