Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
804 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое семантический поиск и как он влияет на SEO?

В течение многих лет цифровые маркетологи пытались сделать себя как можно более привлекательными для Google и его постоянно меняющихся поисковых алгоритмов. Специалисты по поисковой оптимизации (SEO) разработали всевозможные советы и приемы

В течение многих лет цифровые маркетологи пытались сделать себя как можно более привлекательными для Google и его постоянно меняющихся поисковых алгоритмов. Специалисты по поисковой оптимизации (SEO) разработали всевозможные советы и приемы, чтобы их веб-контент занимал высокие позиции в результатах поиска.

Вот в чем проблема: Google продолжает становиться умнее. По мере того, как технологии отслеживания данных и искусственного интеллекта становятся все более изощренными, алгоритмы Google становятся все ближе и ближе к истинному, полному пониманию как веб-контента, так и намерений пользователя. Одной из важных инноваций, основанных на искусственном интеллекте, является семантический поиск, который побуждает некоторых маркетологов отказываться от часто используемых крылатых фраз, таких как «плотность ключевых слов», и переходить к более целостной стратегии контента. Но плотность ключевых слов имеет и будет иметь важную роль в продвижении, но кроме этого важна ещё проверка позиций ключевых слов сайта и правильная оптимизация в чем и поможет сервис GoGetLinks, ну да ладно не будим отклоняться, а продолжим про семантический поиск.

Что такое семантический поиск?

Семантический поиск направлен на повышение релевантности результатов поиска путем анализа контекстуального значения как запроса пользователя, так и самого веб-контента. Благодаря тематическому моделированию, сопоставлению понятий и алгоритмам естественного языка семантический поиск обеспечивает лучшее понимание намерений искателя и, таким образом, может предоставлять более релевантные и персонализированные результаты.

Семантический поиск помогает Google выявлять некачественные результаты, которые в предыдущие годы могли сойти за релевантные. Создатели контента, которые, возможно, пытались «обмануть» Google, используя такие методы, как вращение статей и наполнение ключевыми словами, теперь сталкиваются с множеством передовых систем, которые используют частоту терминов и заранее определенные взвешенные отношения для определения качества. По сути, поисковые системы знают, какие слова статистически встречаются вместе, и могут проводить семантические корреляции, которые могут отбрасывать нерелевантный, хотя и насыщенный ключевыми словами, контент в конец результатов поиска.

Как Google это делает? Путем использования огромных объемов пользовательских данных из прошлых результатов поиска для создания таксономий поиска на основе сущностей. По сути, поисковые системы могут представлять сущности (людей, места, вещи, концепции и т. д.) в виде узлов и соединять эти узлы с помощью семантических отношений.

А поскольку Google имеет доступ практически к безграничной информации о прошлом поведении и предпочтениях пользователя, он может делать выводы о сущностях и соответствующим образом структурировать результаты поиска. Например, простой поиск имени актера может привести к ряду различных категорий результатов: демографическая информация, новости, биография, фотографии, коллеги и партнеры, социальные каналы и т. д. Анализируя данные из семантически схожих запросов, поисковые системы иметь лучшее представление о том, на что искатель может хотеть щелкнуть.

Что означает семантический поиск для SEO?

Растущее всезнание алгоритмов поисковых систем означает, что цифровые маркетологи больше не могут позволить себе срезать углы, когда дело доходит до разработки точного, хорошо проработанного контента. Вместо того, чтобы выбирать одно ключевое слово для каждой страницы и пытаться вставлять его как можно чаще, работайте над созданием семантически согласованных ответов на возможные запросы пользователей. Вот несколько советов о том, как работать с семантическим поиском:

Станьте авторитетом. Выясните, чем вы хотите, чтобы ваша компания была известна, а затем работайте, чтобы доказать, что вы являетесь экспертом в этой области. Обеспечение ценности для пользователей должно быть самой важной целью при написании нового контента. Посмотрите на веб-контент вашего конкурента и посмотрите, как они зарекомендовали себя как эксперты.

Четко структурируйте предложения и используйте маркеры и списки. Контент должен использовать естественный язык — если вы не уверены, попробуйте прочитать свой контент вслух. Если это звучит странно вслух, это будет странно звучать и на экране. Структурируйте предложения просто и ясно в форме подлежащее-сказуемое-дополнение, чтобы поисковым системам было легче анализировать информацию. Google также предпочитает нумерованные списки или маркированные инструкции, которые четко отвечают на вопросы.

Будьте стратегическими с внутренними ссылками . Ссылки на другие разделы вашего сайта в части веб-контента — это важный способ проиллюстрировать актуальность и помочь пользователям ориентироваться на вашем сайте. Конечно, не делайте ссылки просто ради ссылок — определите тематически релевантные возможности для ссылок на целевые целевые страницы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.