Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 244 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как блокчейн может изменить цифровой маркетинг

Одно из самых популярных словечек в индустрии безопасности данных и криптовалюты — это блокчейн, новейшая технология, которая произвела революцию в отслеживании транзакций в Интернете.

Одно из самых популярных словечек в индустрии безопасности данных и криптовалюты — это блокчейн, новейшая технология, которая произвела революцию в отслеживании транзакций в Интернете. Вместо того, чтобы записывать данные транзакций в традиционную базу данных, блокчейн децентрализует эти данные и гарантирует, что ни один центральный орган не сможет получить полный контроль над любым видом онлайн-транзакции (финансовой или иной).

Это может звучать технически сложно, но по своей сути блокчейн — это способ хранения и распространения цифровой информации, но не копирования. Блокчейн — это цифровая инфраструктура, стоящая за биткойнами. Но хотя многие из инноваций блокчейна были сосредоточены вокруг финансов и криптовалюты, он может серьезно изменить множество других отраслей, включая цифровой маркетинг.

Но сначала — что такое блокчейн?

В своей книге " Революция блокчейна" Дон и Алекс Тапскотт определяют блокчейн как «неподкупный цифровой реестр экономических транзакций, который можно запрограммировать для записи не только финансовых транзакций, но и практически всего, что имеет ценность».

Эта технология также иногда описывается как общая электронная таблица, поддерживаемая одновременно на тысячах или миллионах компьютеров без централизованного управления. По этой причине блокчейн часто называют «одноранговой сетью» данных транзакций; Блокчейн подобен одному общему документу, в котором есть блоки идентичной информации, совместно используемые в его сети, поэтому он не может контролироваться каким-либо одним человеком.

Блокчейн считается пионером в области безопасности и справедливости, когда речь идет об онлайн-транзакциях. В недавнем техническом документе объясняются три основных преимущества блокчейна:

  1. «Везде одно и то же, потому что у блокчейна нет центра».
  2. «Запись постоянна для защиты транзакций, [предлагая] чрезвычайно надежную кибербезопасность».
  3. «Никто не отвечает за глобальный блокчейн в целом, [хотя] локальные блокчейны могут управляться суверенным лицом или компанией».

Как блокчейн может повлиять на цифровой маркетинг?

Безопасность данных является основным фактором успеха цифровых маркетинговых кампаний, а блокчейн идеально подходит для безопасного хранения информации о транзакциях клиентов. Вот несколько ключевых способов, которыми блокчейн может помочь маркетологам:

#1: Токенизированный маркетинг

Таргетированная реклама была извечной проблемой для цифровых маркетологов. Даже самая блестящая рекламная кампания неэффективна, если направлена ​​не на того потребителя, и многих потребителей настолько раздражает наплыв неактуальной рекламы, что они начинают терять доверие к компании, продающей продукт.

С помощью технологии блокчейна организации могут компенсировать потребителям использование их данных в целевой рекламе. Маркетологи могут ориентироваться на определенные группы клиентов и отображать рекламу только в том случае, если эти клиенты специально согласились на просмотр рекламы, связанной с данным продуктом или предметом. Затем компания может предлагать эксклюзивные скидки для клиентов, которые просматривают их рекламный контент. Это беспроигрышный вариант: клиент получает компенсацию за просмотр релевантной рекламы, а компания может укрепить как свои наборы маркетинговых данных, так и доверие клиентов, гарантируя, что их тщательно продуманная рекламная кампания достигнет заинтересованной аудитории.

# 2: Улучшение SEO и рекламного трафика

Алгоритмы поисковой оптимизации измеряют, среди прочего, количество и качество входящего трафика на ваш сайт. Когда маркетологи настраивают рекламную кампанию с использованием технологии блокчейна, они не только привлекают больше трафика на свои целевые страницы (поскольку реклама будет специально нацелена на клиентов, проявляющих интерес к продукту), но также могут гарантировать подлинность этого входящего трафика. Компании, использующие токенизированную маркетинговую стратегию, смогут отслеживать активность потребителей на всем своем сайте на индивидуальном уровне и компенсировать этим людям их активность.

Блокчейн также может влиять на рекламу, которую владельцы веб-сайтов выбирают для показа на своем сайте. В настоящее время многие владельцы веб-сайтов могут отображать рекламные баннеры Google вместо естественного поиска рекламодателей, потому что Google считается заслуживающим доверия и справедливо платит владельцам веб-сайтов за каждый клик. Контекстно-медийная сеть Google, которая проверяет рекламу, является более или менее посредником, который получает часть прибыли от владельца веб-сайта.

Блокчейн разрушает эту традиционную модель цифровой рекламы, позволяя рекламодателям покупать и продавать напрямую пользователю. Например, браузерное приложение Brave использует «Basic Attention Token», чтобы позволить рекламодателям платить людям напрямую за просмотр их рекламы — выплачиваемая сумма основана на «умственных усилиях», затраченных зрителем. Эта новая рекламная система позволяет компании более эффективно использовать рекламные средства и обеспечивает более интересный и актуальный опыт для клиентов.

№ 3: Блокчейн прозрачен, что создает доверие

Одной из самых больших проблем для многих компаний (особенно крупных) является доверие потребителей, особенно в крупных компаниях, у потребителей нет возможности узнать, были ли продукты для продажи произведены этично и ответственно. Ключевые аспекты блокчейна (Fantom (FTM) против Hedera Hashgraph (HBAR))— децентрализация и прозрачность — гарантируют клиентам, что никаких секретов не хранится, и все задокументировано, проверено и доступно потребителю.

Прекрасным примером такой прозрачности, укрепляющей доверие, является партнерство Walmart с IBM, направленное на то, чтобы сделать процесс их цепочки поставок более прозрачным. Используя технологию блокчейна, Walmart в цифровом виде отслеживал свои продукты из свинины, начиная с базы поставщика в Китае и заканчивая полкой. Поскольку у них был полный доступ к этим данным отслеживания, потребители Walmart могли быть уверены в безопасности продукта.

Кроме того, блокчейн дает потребителю контроль над собственной информацией. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, что гигантская корпорация может получить доступ к их личным данным и манипулировать ими, потребители смогут взимать микроплатежи за использование этих данных.

И преимущества не ограничиваются потребителем: когда у клиентов будет возможность покупать и продавать свою собственную информацию, качество потенциальных клиентов для компаний резко возрастет.

Конечно, как и в случае с любой новой прорывной технологией, далеко идущие последствия блокчейна все еще развиваются. Но в мире, где безопасность данных и доверие потребителей являются одними из самых больших препятствий для маркетологов и клиентов, блокчейн может стать одним из самых важных способов увеличения продаж и создания более сильной клиентской базы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.