О проекте «Ремонтмебели.su»
Полировка мебели требует опыта и навыков. Ремонт мебели требует знания плотницких работ, чтобы исправить сломанные предметы, такие как расшатанные ящики или повторно установить ножки. Полировка включает в себя удаление краски или старой отделки, шлифование и нанесение нового слоя краски. Некоторые предметы могут потребовать повторной обивки мебели — замены и восстановления покрытых тканью предметов. Некоторые предметы мебели могут нуждаться во всех трех задачах, чтобы вернуть их к прежнему состоянию, в то время как другие нуждаются только в одной или двух задачах.
Сначала владелец Ремонтмебели.su — Сергей зарабатывал из дома, ремонтируя предметы, либо привезенные на дом, либо на месте у клиента (если позволяло пространство и оборудование). Сергей находил мебель, нуждающуюся в ремонте или перетяжке, ремонтировал ее, а затем продавал.
Преимущества бизнеса по ремонту мебели
Есть несколько преимуществ, которые Ремонтмебели.su выделил для начала бизнеса по ремонту и перетяжке мебели:
- Владелец Ремонтмебели.su зарабатывал не выходя из дома, работая своими руками.
- Затем Сергей построил клиентскую базу, работая с людьми, которые любят антиквариат и готовы были платить за индивидуальную отделку.
- Установил свои собственные рабочие часы, начиная с позднего вечера, после своей основной работы, а затем полный рабочий день в качестве основной работы.
- Имея домашнюю мастерскую, Сергей экономил на расходах, связанных с арендой мастерской.
- Мастер имел место и оборудование для ремонта мебели, поэтому затраты на запуск проекта Ремонтмебели.su были относительно низкими.
Недостатки бизнеса по ремонту мебели
Есть несколько недостатков, которые выделил Ремонтмебели.su в начале построения бизнеса по ремонту и перетяжке мебели, в том числе:
- Сергею потребовалось некоторое время, чтобы создать клиентскую базу.
- В нашем городе конкуренция была довольно высока.
- Ценообразование мебельных услуг оказалось сложной задачей, поскольку мастеру нужно было выяснить стоимость материалов, время, затрачиваемое на работу, и прочие расходы. Поскольку каждый предмет мебели отличается, и у каждого различные уровни стоимости деталей и время ремонта, Сергею пришлось предоставить индивидуальные оценки для каждой части работы.
- Ремонт мебели — это не всегда одиночная работа.
- Некоторые аспекты крепления мебели могут быть опасны, например, токсичные чистящие средства. Поэтому, Сергей использует все меры предосторожности, чтобы избежать травм или заболеваний, связанных с работой.
Что вам понадобится для начала работы
Мебельный бизнес требует тех же задач, что и любой другой бизнес, и навыков, специфичных для ремонта мебели.
У Сергея огромный опыт в ремонте мебели. Он начинал работу, когда она еще являлась для него хобби, но он всегда понимал, как построена мебель, а также искусство и эпоху мебели, потому что он планировал работать с антиквариатом.
В дальнейшем, Сергею потребовалась помощь в создании сайта для его проекта Ремонтмебели.su и в его продвижении. Сайтом, рекламой, SEO — продвижением занималась Луиза, которая в дальнейшем стала менеджером проекта по ремонту мебели. Луиза оценила конкуренцию в регионе, посетив веб-сайт Воронежской торговой палаты, на котором были перечислены все предприятия, зарегистрированные в этой палате. На веб-сайте она нашла других производителей мебели, получила представление о том, сколько конкурентов есть в Воронеже.
Другие ранние потребности бизнеса включали в себя:
- Выбор названия компании и соответствующей бизнес-структуры.
- Аренда мастерской.
- Настройка бухгалтерии.
- Покупка оборудования для полировки и расходные материалы, включая шлифовальные инструменты.
- Установка хорошо проветриваемого рабочего места и защитного оборудования, чтобы избежать вдыхания токсичных химических паров.
Маркетинг в Ремонтмебели.su
На сайте Ремонтмебели.su, в соц. сетях, каталогах, Яндекс и Google картах были размещены профессиональные фотографии до и после работы. Чтобы мастерская могла впечатлить клиентов своими работами, а также чтобы подчеркнуть свои навыки.
Наша команда создавала различные маркетинговые материалы, такие как визитные карточки, печатную и интернет-рекламу, вывески и веб-сайт для продвижени бизнеса. Мастерская наладила отношения с торговцами антиквариатом, блошиными рынками и коллекционерами, чтобы распространять информацию о своих услугах и продвигать свой бизнес.