Вебинар Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на «удаленке»

Вебинар будет полезен:
владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам, руководителям отдела продаж, руководителям отдела маркетинга, маркетологам
На вебинаре вы узнаете:
- Как интегрировать речевую аналитику в процесс управления продажами?
- Как существенно снизить затраты на управление продажами за месяц?
- Как снизить количество клиентских отказов минимум на треть?
- Что такое тегирование и почему без него анализировать коммуникации бессмысленно?
- Почему нужно говорить «Спасибо!» продавцам за ошибки в разговорах с клиентами?
- Что такое спарринг-бот и как он помогает бизнес-тренеру?
- Что такое «автокоучинг» и почему это эффективно?
Присоединяйтесь к нам в четверг, 25 июня в 13:00 Мск.
Контакты: