Продажа и установка дверей. Снижаем цену лида

Начало
Клиент
Фирма, продающая и устанавливающая двери.
Период
До оптимизации: 7 марта — 1 апреля 2020 года (продолжительность — 26 дней). Время теста: 29 апреля — 24 мая 2020 года (продолжительность — 26 дней).
Анализ информации и постановка задачи
Снизить CPL (цену лида) на 30 %, не увеличивая при этом бюджет.
Запуск проекта
Первый этап
Наши цели
Снизить CPC (цену клика) у малоэффективных фраз и настроить непрерывную работу кампаний.
Что мы делали
В Яндексе во всех кампаниях РСЯ и Поиска сделали понижающие корректировки (—30 %) для тех фраз, которые не приносили конверсий.
Для того чтобы показы кампаний не останавливались, снизили ставки на 30 %, чтобы увеличить трафик на сайт в вечернее время.
Что получилось
Кампании на Яндексе перестали останавливаться досрочно. Увеличилось время визитов в вечернее время. Поведенческие показатели улучшились по всем параметрам. Наши цели Снизить нецелевой трафик. Персонализировать объявления для увеличения CTR (кликабельности). Что мы делали В Яндексе сделали понижающие корректировки (—50 %) на возраст <18, 18–24 лет для мужчин и <18 для женщин (статистику брали за год). Проработали релевантность заголовков с упоминанием геопривязки по Москве. Поменяли в кампаниях на Поиске изображения и цены для показов в товарной галерее. Что получилось По сравнению с периодом до теста: в Яндексе удалось сократить показы и клики нецелевой аудитории примерно на 60 %. Вслед за этим сократился и расход. CTR незначительно уменьшилась — на 8 %, однако CR (коэффициент конверсии) увеличился на 13 %. За счет детализации местоположения в объявлениях мы получили заказов на 40 % больше. Благодаря внесенным правкам мы увеличили число заказов на 45 % и, как следствие, снизили СPL на 34 %. Задача выполнена! Хотите так же оптимизировать свою рекламную кампанию? Для этого необходимы ежедневный мониторинг и тестирование, которые вы можете получить в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер». Выбрав пакет «Бизнес» или «Премиум», вы получаете целый комплекс полезных услуг и можете следить онлайн в интерактивном PBI-отчете за улучшениями своей рекламной кампании. Для заказа тарифа, переходите по ссылке выше или просто напишите письмо на press@r-broker.ru


Второй этап



Итог
