Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
69 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продажа и установка дверей. Снижаем цену лида

Клиент: Фирма, продающая и устанавливающая двери. Период: До оптимизации: 7 марта — 1 апреля 2020 года (продолжительность — 26 дней). Время теста: 29 апреля — 24 мая 2020 года (продолжительность — 26 дней).

Начало


Клиент

Фирма, продающая и устанавливающая двери.

Период

До оптимизации: 7 марта — 1 апреля 2020 года (продолжительность — 26 дней). Время теста: 29 апреля — 24 мая 2020 года (продолжительность — 26 дней).

Анализ информации и постановка задачи


Снизить CPL (цену лида) на 30 %, не увеличивая при этом бюджет.

Запуск проекта


Первый этап


Наши цели

Снизить CPC (цену клика) у малоэффективных фраз и настроить непрерывную работу кампаний.

Что мы делали

В Яндексе во всех кампаниях РСЯ и Поиска сделали понижающие корректировки (—30 %) для тех фраз, которые не приносили конверсий.

Для того чтобы показы кампаний не останавливались, снизили ставки на 30 %, чтобы увеличить трафик на сайт в вечернее время.

Что получилось

Кампании на Яндексе перестали останавливаться досрочно. Увеличилось время визитов в вечернее время.


Поведенческие показатели улучшились по всем параметрам.


Второй этап


Наши цели

Снизить нецелевой трафик. Персонализировать объявления для увеличения CTR (кликабельности).

Что мы делали

В Яндексе сделали понижающие корректировки (—50 %) на возраст <18, 18–24 лет для мужчин и <18 для женщин (статистику брали за год).


Проработали релевантность заголовков с упоминанием геопривязки по Москве.

Поменяли в кампаниях на Поиске изображения и цены для показов в товарной галерее.

Как выглядит товарная галерея

Что получилось

По сравнению с периодом до теста: в Яндексе удалось сократить показы и клики нецелевой аудитории примерно на 60 %.


Вслед за этим сократился и расход.

CTR незначительно уменьшилась — на 8 %, однако CR (коэффициент конверсии) увеличился на 13 %.

За счет детализации местоположения в объявлениях мы получили заказов на 40 % больше.


Итог


Благодаря внесенным правкам мы увеличили число заказов на 45 % и, как следствие, снизили СPL на 34 %.


Задача выполнена!

Хотите так же оптимизировать свою рекламную кампанию? Для этого необходимы ежедневный мониторинг и тестирование, которые вы можете получить в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер».

Выбрав пакет «Бизнес» или «Премиум», вы получаете целый комплекс полезных услуг и можете следить онлайн в интерактивном PBI-отчете за улучшениями своей рекламной кампании.

Для заказа тарифа, переходите по ссылке выше или просто напишите письмо на press@r-broker.ru

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
EveryStraus
Cистема автоматизации рекламных кампаний
everystraus
Ко всему вышеперечисленному мы бы рекомендовали использовать системы автоматизации. Либо стратегии Яндекса, либо иные. Можно наш биддер EveryStraus. ☺ Он позволяет экономить средства на 10-15% и очень точно настраивается относительно необходимого объема и качества трафика.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.