13 Января 2021 Агентство R-брокер 341 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Электроснабжение объектов. Снижаем CPL Клиент: Служба электроснабжения объектов Период: До оптимизации: 3–17 августа 2020 года (продолжительность — 14 дней). Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send До начала теста была настроена оптимизация кликов по недельному бюджету 700 руб. Дневной бюджет расходовался полностью.Статистика до начала теста:ЗадачаКлиент хотел увеличить количество конверсий и снизить CPL. Дневной бюджет может быть превышен до 250 %.Запуск тестированияПервый этап (продолжительность — 22 дня)Наша гипотезаНастроим показы высокоэффективных запросов в наиболее важные часы (во время работы компании) — это увеличит конверсии и снизит цену лида.Как проверялиПроанализировали статистику поисковых запросов и назначили высокий приоритет наиболее эффективным запросам. Изменили расписание показа объявлений на показ в наиболее приоритетные часы. Что получилосьКоличество конверсий увеличилось на 206 %, а CPL снизилась на 35 %.Показ наиболее приоритетных запросов себя оправдал, наша гипотеза подтвердилась.Второй этап (продолжительность — 11 дней)Наша гипотезаЗапустим показ наиболее релевантных объявлений — и тем самым улучшим показатели.Как проверялиПроанализировали объявления. Объединили в группы те объявления, у которых было мало показов.Что получилосьПо сравнению с исходными данными количество конверсий увеличилось на 625 %, а CPL снизилась на 341 %.Все показатели улучшились: группировка позволила запустить показ объявлений, наиболее релевантных запросу пользователя.Третий этап (продолжительность — 19 дней)Наша гипотезаЗапустим автостратегию Яндекса — и таким образом сократим долю нецелевого трафика и повысим долю целевого.Как проверялиПеревели рекламную кампанию на автостратегию, нацеленную на оптимизацию конверсий по цели «Переход в корзину».Проанализировали статистику устройств, после чего увеличили ставки на мобильные устройства на 20 %.Что получилосьПо сравнению с исходными данными количество конверсий увеличилось на 375 %, а CPL снизилась на 61 %.Правда, по сравнению с предыдущим этапом количество конверсий снизилось на 40 %, а CPL увеличилась на 207 %.ВыводыНе все гипотезы подтвердились, но в целом результаты тестирования положительны. Достижений целей стало заметно больше, а среднюю стоимость цели нам удалось снизить.За период теста расход увеличился на 41 % (с 126 руб. до 212 руб. в сутки), но это не противоречит условиям, которые поставил клиент. Количество конверсий увеличилось на 350 % (с 0,16 до 0,56 в сутки), СРL снизилась на 201 % (с 757 руб. до 377 руб.). Клиент доволен результатами!ПерспективыВ ближайшее время мы планируем продолжать тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» по всем ключевым целям в рамках недельного бюджета. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0