Электроснабжение объектов. Снижаем CPL

До начала теста была настроена оптимизация кликов по недельному бюджету 700 руб. Дневной бюджет расходовался полностью.
Статистика до начала теста:

Задача
Клиент хотел увеличить количество конверсий и снизить CPL. Дневной бюджет может быть превышен до 250 %.
Запуск тестирования
Первый этап (продолжительность — 22 дня)
Наша гипотеза
Настроим показы высокоэффективных запросов в наиболее важные часы (во время работы компании) — это увеличит конверсии и снизит цену лида.
Как проверяли
Проанализировали статистику поисковых запросов и назначили высокий приоритет наиболее эффективным запросам. Изменили расписание показа объявлений на показ в наиболее приоритетные часы.
Что получилось Количество конверсий увеличилось на 206 %, а CPL снизилась на 35 %. Показ наиболее приоритетных запросов себя оправдал, наша гипотеза подтвердилась. Наша гипотеза Запустим показ наиболее релевантных объявлений — и тем самым улучшим показатели. Как проверяли Проанализировали объявления. Объединили в группы те объявления, у которых было мало показов. Что получилось По сравнению с исходными данными количество конверсий увеличилось на 625 %, а CPL снизилась на 341 %. Все показатели улучшились: группировка позволила запустить показ объявлений, наиболее релевантных запросу пользователя. Наша гипотеза Запустим автостратегию Яндекса — и таким образом сократим долю нецелевого трафика и повысим долю целевого. Как проверяли Перевели рекламную кампанию на автостратегию, нацеленную на оптимизацию конверсий по цели «Переход в корзину». Проанализировали статистику устройств, после чего увеличили ставки на мобильные устройства на 20 %. Что получилось По сравнению с исходными данными количество конверсий увеличилось на 375 %, а CPL снизилась на 61 %. Правда, по сравнению с предыдущим этапом количество конверсий снизилось на 40 %, а CPL увеличилась на 207 %. Не все гипотезы подтвердились, но в целом результаты тестирования положительны. Достижений целей стало заметно больше, а среднюю стоимость цели нам удалось снизить. За период теста расход увеличился на 41 % (с 126 руб. до 212 руб. в сутки), но это не противоречит условиям, которые поставил клиент. Количество конверсий увеличилось на 350 % (с 0,16 до 0,56 в сутки), СРL снизилась на 201 % (с 757 руб. до 377 руб.). Клиент доволен результатами! В ближайшее время мы планируем продолжать тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» по всем ключевым целям в рамках недельного бюджета.


Второй этап (продолжительность — 11 дней)


Третий этап (продолжительность — 19 дней)


Выводы
Перспективы