Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
341 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Электроснабжение объектов. Снижаем CPL

Клиент: Служба электроснабжения объектов Период: До оптимизации: 3–17 августа 2020 года (продолжительность — 14 дней).

До начала теста была настроена оптимизация кликов по недельному бюджету 700 руб. Дневной бюджет расходовался полностью.

Статистика до начала теста:


Задача

Клиент хотел увеличить количество конверсий и снизить CPL. Дневной бюджет может быть превышен до 250 %.

Запуск тестирования


Первый этап (продолжительность — 22 дня)


Наша гипотеза

Настроим показы высокоэффективных запросов в наиболее важные часы (во время работы компании) — это увеличит конверсии и снизит цену лида.

Как проверяли

Проанализировали статистику поисковых запросов и назначили высокий приоритет наиболее эффективным запросам. Изменили расписание показа объявлений на показ в наиболее приоритетные часы.

Что получилось


Количество конверсий увеличилось на 206 %, а CPL снизилась на 35 %.


Показ наиболее приоритетных запросов себя оправдал, наша гипотеза подтвердилась.

Второй этап (продолжительность — 11 дней)


Наша гипотеза

Запустим показ наиболее релевантных объявлений — и тем самым улучшим показатели.

Как проверяли

Проанализировали объявления. Объединили в группы те объявления, у которых было мало показов.

Что получилось


По сравнению с исходными данными количество конверсий увеличилось на 625 %, а CPL снизилась на 341 %.


Все показатели улучшились: группировка позволила запустить показ объявлений, наиболее релевантных запросу пользователя.

Третий этап (продолжительность — 19 дней)


Наша гипотеза

Запустим автостратегию Яндекса — и таким образом сократим долю нецелевого трафика и повысим долю целевого.

Как проверяли

Перевели рекламную кампанию на автостратегию, нацеленную на оптимизацию конверсий по цели «Переход в корзину».

Проанализировали статистику устройств, после чего увеличили ставки на мобильные устройства на 20 %.

Что получилось


По сравнению с исходными данными количество конверсий увеличилось на 375 %, а CPL снизилась на 61 %.


Правда, по сравнению с предыдущим этапом количество конверсий снизилось на 40 %, а CPL увеличилась на 207 %.

Выводы


Не все гипотезы подтвердились, но в целом результаты тестирования положительны. Достижений целей стало заметно больше, а среднюю стоимость цели нам удалось снизить.

За период теста расход увеличился на 41 % (с 126 руб. до 212 руб. в сутки), но это не противоречит условиям, которые поставил клиент. Количество конверсий увеличилось на 350 % (с 0,16 до 0,56 в сутки), СРL снизилась на 201 % (с 757 руб. до 377 руб.). Клиент доволен результатами!

Перспективы


В ближайшее время мы планируем продолжать тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» по всем ключевым целям в рамках недельного бюджета.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.