Кейс: Бренд мужской одежды. Больше кликов, больше конверсий!

Начало
Клиент
Период
До оптимизации: 1 ноября — 7 декабря 2020 года (продолжительность — 37 дней).
Время теста: 8–28 декабря 2020 года (продолжительность — 20 дней).
Анализ информации и постановка задачи
До начала нашей работы для рекламной кампании клиента была настроена стратегия ставок «Минимальная цена». Ограничение дневного бюджета — 6 $. От этой суммы расходовалось лишь около 27 %, что давало возможность увеличить количество конверсий за счет неиспользуемых остатков бюджета. Клиент ориентировался на цель «Заявка отправлена».
Статистика до начала теста

Задача
Клиент хотел увеличить и количество кликов, и количество конверсий. При условии, что дневной бюджет не должен превышать 20 $.
Запуск тестирования
Мы проанализировали отчет о работе рекламной кампании и приступили к корректировкам.
Создали кампанию «Генерация лидов» с формой обратной связи «Оставьте заявку»: Увеличили дневной бюджет с 6 $ до 10 $ для каждой рекламной кампании. Таким образом общий бюджет и составил 20 $. Разработали и использовали креативы: Что получилось CPC выросла на 38 %, средний дневной расход вырос в 7 раз, но не вышел за рамки бюджета. СРА увеличилась на 18 %, CR вырос до 2,54 %. Количество кликов увеличилось почти в 6 раз: Количество конверсий увеличилось почти в 7 раз: Рекламная кампания «Генерация лидов» показала высокую эффективность. Цель «Генерация лидов» позволила собирать заявки без перехода на сайт и тем самым минимизировала потери лидов.









Перспективы