Как за месяц в условиях пандемии получить 1800 регистраций в акции через аккаунт Instagram и сообщество ВКонтакте
Пандемия, ограничения и отсутствие офлайн-коммуникаций… Как в таких условиях провести акцию и привлечь достаточное количество участников? Если вы не знаете ответа на этот вопрос, то этот кейс — для вас. Мы в деталях рассказали о нашем опыте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Пандемия изменила многое, включая и работу крупных торговых центров — некоторые методы общения с покупателями стали недоступны или не так эффективны. Но не лишать же людей акций и призов, которые можно в итоге выиграть? Тем более в период, когда радостных новостей не так уж и много.
Так рассудил и один из наших постоянных клиентов — торгово-развлекательный центр «Бутово Молл». И, несмотря на непростую ситуацию, решил провести акцию «Вперед за покупками».
Перед командой креативного агентства «Есть Идея» была поставлена следующая задача — привлечь как можно больше подписчиков социальных сетей ТРЦ к участию в акции, а также организовать регистрацию участников в режиме онлайн.
Задача максимально понятна, но какую механику выбрать для ее реализации, чтобы ни одно ограничение не помешало?