Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Агентство ЕстьИдея

Ангелина Мухина

Подписаться Написать
2 апр 2024 в 20:24
Подробная информация
Компании пользователя
Агентство ЕстьИдея
Запускаем с нуля крупнейшие проекты в соцсетях
est-idea.pro
Блог пользователя
20 Октября 2023 Ангелина Мухина Ангелина Мухина
Стримы для брендов: “ВКонтакте” VS YouTube. Где прямые эфиры эффективнее и результативнее?
Стримы для брендов: “ВКонтакте” VS YouTube. Где прямые эфиры эффективнее и результативнее?
YouTube, “ВКонтакте”, Twitch, Instagram*, TikTok и “Одноклассники”. Что объединяет эти платформы? Вариантов ответа несколько, но сегодня мы поговорим о такой функции, как проведение стримов. Расскажем, как организовать, запустить, что учесть и где они эффективнее.
28 Апреля 2023 Ангелина Мухина Ангелина Мухина
Как за месяц увеличить просмотры с 2 000 до 6 000 000 и получить серебряную кнопку с помощью shorts  на YouTube
Как за месяц увеличить просмотры с 2 000 до 6 000 000 и получить серебряную кнопку с помощью shorts на YouTube
Ни для кого не секрет, что за последний год работа с социальными сетями усложнилась как никогда: блокировка площадок, ограничения по промо, отмена монетизации у блогеров, обновления, маркировка и многое другое. Но выход есть всегда!
9 Сентября 2022 Ангелина Мухина Ангелина Мухина
Обложки, имиджи и истории: правила визуального оформления контента в сообществе ВКонтакте
Обложки, имиджи и истории: правила визуального оформления контента в сообществе ВКонтакте
Какими должны быть визуалы для постов в сообществах, стоит ли выкладывать по несколько историй в день в соцсети ВКонтакте и о каком элементе оформления групп чаще всего забывают SMM-специалисты — ответы на эти вопросы вы найдете в кейсе от агентства «ЕстьИдея».
2 Сентября 2022 Ангелина Мухина Ангелина Мухина
Как правильно оформить рабочую группу в соцсети ВКонтакте в 2022 году? Правила визуального оформления сообществ от А до Я
Как правильно оформить рабочую группу в соцсети ВКонтакте в 2022 году? Правила визуального оформления сообществ от А до Я
Если бы Шекспир жил в наше время, то главным вопросом последних месяцев для него, конечно же, стал бы следующий: «Вести или не вести»... свою официальную страничку в социальной сети ВКонтакте?
31 Декабря 2021 Ангелина Мухина Ангелина Мухина
Как успешно провести экоакцию в социальных сетях и стать номером один в России за месяц
Как успешно провести экоакцию в социальных сетях и стать номером один в России за месяц
Как бы странно это ни звучало, но интерес к светским новостям отошел на второй план! Самой главной повесткой для обсуждений стала тема экологии, которая не опускает позиций в списке трендов! Все исключают из питания лактозу и ходят в магазин с шоперами.
10 Ноября 2021 Ангелина Мухина Ангелина Мухина
Три миллиона действий в соцсетях  благодаря сотрудничеству с Instagram- и TikTok-блогерами
Три миллиона действий в соцсетях благодаря сотрудничеству с Instagram- и TikTok-блогерами
Инфлюенсеры — властители дум нашего времени. Посмотрите, сколько покупок делают люди, вдохновившись их постами! Правда, продвигаться на рынке с помощью лидеров мнений получается не у всех — из-за незнания тонкостей.
28 Сентября 2021 Ангелина Мухина Ангелина Мухина
Кто первый снял, того и тапки: как передать Big Idea детского бренда обуви в формате рекламного ролика длиной в 20 секунд
Кто первый снял, того и тапки: как передать Big Idea детского бренда обуви в формате рекламного ролика длиной в 20 секунд
Стэнли Кубрик потратил на создание фильма “С широко закрытыми глазами” больше 10 лет, Алексей Герман на кинокартину “Трудно быть богом” — 14...
30 Апреля 2021 Ангелина Мухина Ангелина Мухина
Как за месяц в условиях пандемии получить 1800 регистраций в акции через аккаунт Instagram и сообщество ВКонтакте
Как за месяц в условиях пандемии получить 1800 регистраций в акции через аккаунт Instagram и сообщество ВКонтакте
Пандемия, ограничения и отсутствие офлайн-коммуникаций… Как в таких условиях провести акцию и привлечь достаточное количество участников? Если вы не знаете ответа на этот вопрос, то этот кейс — для вас. Мы в деталях рассказали о нашем опыте.
12 Ноября 2020 Ангелина Мухина Ангелина Мухина
“Реанимация” социальных сетей за месяц — конкурс, который дал профилю ТРЦ 700 живых участников акции
“Реанимация” социальных сетей за месяц — конкурс, который дал профилю ТРЦ 700 живых участников акции
Как думаете, сколько времени нужно на то, чтобы восстановить неактивные социальные сети, которые практически не получают обратной связи от подписчиков? А какой срок необходим, чтобы в реалиях пандемии привлечь в конкурс более 1200 участников и вручить им 500 ценных призов?
5 Октября 2020 Ангелина Мухина Ангелина Мухина
Как снять ролики, настроить промо и запустить коммерческий проект в TikTok
Сначала всех нас в свои сети захватили ВКонтакте с их тет-а-тет, анонимными сообщениями и открытой стеной. В какой-то момент аудитория социальной сети выросла, изменилась и захотела чего-то нового.
Как снять ролики, настроить промо и запустить коммерческий проект в TikTok
29 Сентября 2020 Ангелина Мухина Ангелина Мухина
Как взорвать активность в сообществе ТРЦ и вывести стандартную медийную РК на новый уровень?
Классическая ситуация: в ТРЦ проходит стимулирующая акция, ее смысл — зарегистрировать чек и принять участие в розыгрыше автомобиля.
Как взорвать активность в сообществе ТРЦ и вывести стандартную медийную РК на новый уровень?
«Микроблогеры» как способ привлечь новую аудиторию в торгово-развлекательный центр
«Микроблогеры» как способ привлечь новую аудиторию в торгово-развлекательный центр
С вопросом о том, как привлечь новую лояльную и платежеспособную аудиторию в свою акцию, сталкивается любой маркетолог, который переживает за свой проект. У нас на это есть один простой ответ – доверьте дело профессионалам, например, нам – агентству ЕстьИдея!

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.