Комментарии
5 причин, почему будущее за облачными играми
0
Вот это очень радует и заслуживает уважения, спасибо.
26 Ноября 2014
5 причин, почему будущее за облачными играми
0
Быть может все-таки делать в рублях сервис? Особенно в связи с последними политическими событиями, честно говоря, задолбало уже платить в разных сервисах и играх этими вонючими долларами в полтора раза дороже. Playkey - русский сервис и русская валюта в нем быть должна, нормальная фиксированная сумма, а не к примеру 330 рублей в один месяц отдал, в другой месяц уже 500 рублей (из-за разницы курсов).
25 Ноября 2014
5 причин, почему будущее за облачными играми
0
Алексей, большое спасибо за отклик, а можно немного подробнее объяснить почему же всё-таки нельзя даже 1366х768 разрешение поддерживать, ведь различия между текущим разрешением ничтожно малы, теоретически такое разрешение не должно давать заметной нагрузки на сервер. В чем вся соль ограничений заключается, грубо говоря, нельзя тупо выкрутить разрешение побольше?
20 Ноября 2014
5 причин, почему будущее за облачными играми
1
Простите конечно, но это кажется сущим бредом про мощности, речь ведь не про 4К разрешение идет. Логика простая - большинство Ваших клиентов это вероятно пользователи ноутбуков, а какое разрешение у ноутбуков? Правильно, в основном это 1366х768 или даже 1400х900. А теперь составьте пропорцию 1280х720 к 1366х768 и посмотрите насколько больше точек нужно обработать и сколько нужно ресурсов сервера для поддержки более высоких разрешений - это ведь даже не в 1,5 раза больше нужно, а совсем немного, совсем крохи! Ну а вот с 1900х1080 это уже понятно, что ресурсов нужно гораздо больше и я не думаю, что с такими мониторами сидят на убогом железе. ИМХО, нужно обязательно делать поддержку стандартных "ноутбучных" разрешений, это без вариантов. Давайте запилите на отдельном тестовом сервере поддержку 1400х900 я с удовольствием помогу Вам протестировать это, вот и посмотрите в действительности насколько же больше ресурсов уходит.
18 Ноября 2014