Блог пользователя
Московский государственный психолого-педагогический университет является участником комплексной программы по модернизации и стратегическому развитию педагогических вузов «Учитель будущего поколения России».
Цель конференции: создание пространства научного самоопределения и социализации молодых исследователей, построения перспективного маршрута научной и образовательной деятельности.
Программа предусматривает обучение методам психологической реабилитации детей, находящихся на разных этапах лечения и паллиативного ухода.
Вебинар посвящен проблемам и перспективам использования искусственного интеллекта в практике современных университетов, а также отношению к таким перспективам преподавателей, администрации вуза, стейкхолдеров высшего образования.
28 июня 2021 года в 15.00 проводит мероприятие по публичной защите научно-исследовательских работ, выполненных студентами факультета на площадках госпитальных школ «УчимЗнаем».
Вебинар посвящен проблемам и перспективам использования искусственного интеллекта в практике современных университетов, а также отношению к таким перспективам преподавателей, администрации вуза, стейкхолдеров высшего образования.
23 июня состоится семинар «Влияние на биопсихологический возраст профессионалов ситуаций глобальных рисков: социально-психологическое и индивидуально-личностные аспекты (по проекту РНФ № 19-18-00058)»
МГППУ приглашает 25 мая в 14:00 к диалогу с кандидатом педагогических наук Актхером Уддином Мд на тему: «Особенности развития личности студентов в условиях онлайн и дистанционного обучения».
Кто умнее дети 20 или 21 века? Исследования МГППУ.
К участию в Неделе приглашаются школьники, студенты бакалавриата и магистратуры, преподаватели школ, вузов, кружков, организаций дополнительного образования, специалисты, исследователи. Участие в Неделе – бесплатное.
В рамках методологического семинара пройдет дискуссия в контексте проводимого исследования и доклада на тему работы мозга, психики и культуры с позиций системной психофизиологии.
Как не конфликтовать со школой в период удаленного обучения.
Стресс, мотивация, эффективность обучения: как оценивать цифровую образовательную среду.
Изучение экономики в вузе позволяет сформировать такие качества, как рационализм, логика, аналитическое мышление
Как особые задачи и условия онкологического лечения влияют на необходимость модификации традиционных подходов и методов психологической диагностики и консультирования.