редакции
Must have интеграции в Google Analytics и Яндекс.Метрике
Давайте определим, что подразумевается под интеграцией. Интеграция — это синхронизация счетчиков с аккаунтами различных сервисов для передачи информации, которая помогает увидеть, насколько эффективен тот или иной инструмент. Это позволяет оптимизировать ресурсы для успешного интернет-продвижения вашего проекта. Хотелось бы подчеркнуть ряд обязательных интеграций, благодаря которым статистика в счетчиках будет наиболее полной.
Рекламные системы (Google AdWords и Яндекс.Директ)
После установки на сайт счетчика Google Analytics и регистрации в рекламном кабинете Google AdWords аккаунты двух этих систем необходимо связать.
Такая синхронизация позволяет увидеть в системе сбора статистики отчеты по кампаниям, ключевым словам и целевым URL. Также она дает возможность настраивать списки ремаркетинга на основе данных, представленных в Google Analytics.
Бывает так, что аккаунты имеют разные логины и связать их можно, если предоставить доступ на уровне аккаунта рекламному кабинету в настройках счетчика. Для этого в разделе «Все продукты» на уровне Ресурса нужно выбрать Google Рекламу и нажать «Установить связь». Итогом всех действий будет возможность посмотреть, какие кампании принесли больше всего трафика, по каким ключевым словам пользователь находил сайт. В случае с Яндекс.Метрикой счетчик нужно связать с аккаунтом рекламного кабинета Яндекс.Директ. Подключение рекламного кабинета возможно: Для получения доступа к аналитике страниц, с которых пользователь перешел на сайт, поисковых запросов, стран или даже устройств следует связывать Google Analytics и Google Search Console. Для этого потребуется: 2. Связать сайт из Search Console с веб-ресурсом Google Analytics. В случае с Яндекс.Метрикой счетчик синхронизируется с Яндекс.Вебмастером. Синхронизация двух сервисов позволит: Интеграция Calltouch позволит настроить в Google Analytics передачу таких событий, как звонки и заявки с сайта. Отправка событий возможна в режиме реального времени или с задержкой в 4 часа после совершения звонка (если после завершения разговора звонку присваиваются какие-либо из тегов, которые не были проставлены на момент отправки события в GA). Для работы интеграции на сайте должен быть установлен скрипт Calltouch, который в коде сайта должен находиться ниже стандартного скрипта Google Analytics. В личном кабинете Calltouch в разделе «Интеграции» следует выбрать пункт «Отправка данных во внешние системы» и совершить следующие действия: Calltouch передает в Яндекс.Метрику абсолютно все звонки — и на номера из динамического пула, и на статические номера, и обратные звонки Calltouch. После интеграции Calltouch с Яндекс.Метрикой можно передавать звонки в три новых отчета: Для настройки связи между CoMagic и Google Analytics следует перейти в личный кабинет CoMagic и в разделе бокового меню «Сайты» во вкладке «Интеграция с сервисами» указвать номер счетчика. Яндекс.Метрика синхронизируется с CoMagic через раздел «Синхронизация сервисов» во вкладке бокового меню «Сайты». При нажатии «Выбрать счетчик» откроется окно со всеми счетчиками Яндекс.Метрики. Здесь нужно отметить сайты, с которых необходимо передавать данные. CoMagic передает в Яндекс.Метрику параметры звонков, с возможностью выбрать дополнительные настраиваемые параметры (длительность звонка, время ожидания, статус звонков, теги и т. д.). Также можно передавать чаты и заявки, предварительно настроив их как цели в счетчике. После интеграции CoMagic с Яндекс.Метрикой можно также передавать звонки в три новых отчета по аналогии с Calltouch: качество обработки звонков, источники звонков и звонки, детально. Таким образом, подключение данных интеграций позволит получать наиболее полную статистику для формирования отчетов. Каждая интеграция даст свою информацию: Все это помогает оптимизировать ресурсы для дальнейшего интернет-продвижения. Автор материала: web-аналитик ITECH Мурад Адыширинов.

Связать оба аккаунта можно через интерфейс Google Analytics на уровне Ресурса.




Веб-мастера (Google Search Console и Яндекс.Вебмастер)



Системы Calltracking (Calltouch и CoMagic)





