Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
827 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Must have интеграции в Google Analytics и Яндекс.Метрике

Одной из главных задач веб-аналитики является работа с системами сбора статистики. Правильно интерпретировать представленные данные, находить их закономерности и формулировать выводы — ключевые аспекты в анализе. Как собрать больше информации с помощью интеграций?

Давайте определим, что подразумевается под интеграцией. Интеграция — это синхронизация счетчиков с аккаунтами различных сервисов для передачи информации, которая помогает увидеть, насколько эффективен тот или иной инструмент. Это позволяет оптимизировать ресурсы для успешного интернет-продвижения вашего проекта. Хотелось бы подчеркнуть ряд обязательных интеграций, благодаря которым статистика в счетчиках будет наиболее полной.

Рекламные системы (Google AdWords и Яндекс.Директ)


После установки на сайт счетчика Google Analytics и регистрации в рекламном кабинете Google AdWords аккаунты двух этих систем необходимо связать.

Такая синхронизация позволяет увидеть в системе сбора статистики отчеты по кампаниям, ключевым словам и целевым URL. Также она дает возможность настраивать списки ремаркетинга на основе данных, представленных в Google Analytics.


Настроенные аудитории

Связать оба аккаунта можно через интерфейс Google Analytics на уровне Ресурса.



Синхронизация Google Analytics и Google Ads

Бывает так, что аккаунты имеют разные логины и связать их можно, если предоставить доступ на уровне аккаунта рекламному кабинету в настройках счетчика. Для этого в разделе «Все продукты» на уровне Ресурса нужно выбрать Google Рекламу и нажать «Установить связь».

Итогом всех действий будет возможность посмотреть, какие кампании принесли больше всего трафика, по каким ключевым словам пользователь находил сайт.


Отчеты по кампаниям, ключевым словам и анализу расходов

В случае с Яндекс.Метрикой счетчик нужно связать с аккаунтом рекламного кабинета Яндекс.Директ.


Синхронизация Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики

Подключение рекламного кабинета возможно:

  1. Если Метрика и Директ зарегистрированы под одним аккаунтом (в таком случае подключение не потребует от вас дополнительных настроек).
  2. Если счетчик и рекламный кабинет имеют разные аккаунты, для их связки необходимо добавить номер Метрики в расширенных настройках Яндекс.Директа.


Отчет по кампаниям, объявлениям и поисковым фразам Яндекс.Директа

Веб-мастера (Google Search Console и Яндекс.Вебмастер)


Для получения доступа к аналитике страниц, с которых пользователь перешел на сайт, поисковых запросов, стран или даже устройств следует связывать Google Analytics и Google Search Console.

Для этого потребуется:

  1. В разделе «Все продукты» на уровне Ресурса в GA установить связь с Search Console.


Синхронизация через Google Analytics

2. Связать сайт из Search Console с веб-ресурсом Google Analytics.


Синхронизация через Google Search Console

В случае с Яндекс.Метрикой счетчик синхронизируется с Яндекс.Вебмастером.


Привязка Яндекс.Метрики к Вебмастеру

Синхронизация двух сервисов позволит:

  1. Осуществить географическую привязку веб-проекта, чтобы не допустить прироста нецелевых посетителей из других регионов.
  2. Получать сведения об индексации проекта поисковым роботом Яндекса.
  3. Повысить уровень заметности веб-проекта в поисковой выдаче, что поможет привлечь больше целевых посетителей.

Системы Calltracking (Calltouch и CoMagic)


Интеграция Calltouch позволит настроить в Google Analytics передачу таких событий, как звонки и заявки с сайта. Отправка событий возможна в режиме реального времени или с задержкой в 4 часа после совершения звонка (если после завершения разговора звонку присваиваются какие-либо из тегов, которые не были проставлены на момент отправки события в GA). Для работы интеграции на сайте должен быть установлен скрипт Calltouch, который в коде сайта должен находиться ниже стандартного скрипта Google Analytics.

В личном кабинете Calltouch в разделе «Интеграции» следует выбрать пункт «Отправка данных во внешние системы» и совершить следующие действия:

  1. Указать идентификатор счетчика.
  2. Выбрать режим отправки событий.
  3. Определить, по каким лидам будут отправляться события в счетчик.
  4. Выбрать, будут ли передаваться в счетчик теги звонков.


Синхронизация с Google Analytics через Calltouch

Синхронизация с Google Analytics через Calltouch

Calltouch передает в Яндекс.Метрику абсолютно все звонки — и на номера из динамического пула, и на статические номера, и обратные звонки Calltouch.


Интеграция Calltouch с Яндекс.Метрикой

После интеграции Calltouch с Яндекс.Метрикой можно передавать звонки в три новых отчета:

  1. Качество обработки звонков (анализ длительности разговоров и пропущенных звонков).
  2. Источники звонков (просмотр источников звонков).
  3. Звонки, детально (номера динамического пула и статические номера).


Отчеты по звонкам в Яндекс.Метрике

Для настройки связи между CoMagic и Google Analytics следует перейти в личный кабинет CoMagic и в разделе бокового меню «Сайты» во вкладке «Интеграция с сервисами» указвать номер счетчика.


Синхронизация кабинета CoMagic и Google Analytics

Яндекс.Метрика синхронизируется с CoMagic через раздел «Синхронизация сервисов» во вкладке бокового меню «Сайты».

При нажатии «Выбрать счетчик» откроется окно со всеми счетчиками Яндекс.Метрики. Здесь нужно отметить сайты, с которых необходимо передавать данные.


Синхронизация кабинета CoMagic и Яндекс.Метрики

CoMagic передает в Яндекс.Метрику параметры звонков, с возможностью выбрать дополнительные настраиваемые параметры (длительность звонка, время ожидания, статус звонков, теги и т. д.).

Также можно передавать чаты и заявки, предварительно настроив их как цели в счетчике. После интеграции CoMagic с Яндекс.Метрикой можно также передавать звонки в три новых отчета по аналогии с Calltouch: качество обработки звонков, источники звонков и звонки, детально.

Таким образом, подключение данных интеграций позволит получать наиболее полную статистику для формирования отчетов. Каждая интеграция даст свою информацию:

  1. Интеграция с рекламными системами позволит определять наиболее успешные каналы продвижения и видеть, по каким объявлениям пользователи переходят на сайт.
  2. Интеграция с веб-мастерами поможет сказать, какие поисковые запросы привели пользователей на сайт, с какого устройства и региона.
  3. Интеграция с системами Calltracking покажет, звонки и заявки с какого канала наиболее эффективны. Это позволит сделать рекламу под целевую аудиторию (ремаркетинг).

Все это помогает оптимизировать ресурсы для дальнейшего интернет-продвижения.

Автор материала: web-аналитик ITECH Мурад Адыширинов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.