Главное Свежее Вакансии   Проекты
63 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Хотели трафик, а получили очень дешевую SEO-оптимизацию

Привет всем! Меня зовут Илья Ворожев, я руковожу отделом нативной рекламы в NeoMedia. Мы занимаемся рекламой у блоггеров Яндекс Дзен.

Недавно к нам пришел заказчик на одну тестовую статью. Договорились, что просто дадим трафик и дочитывания статьи с рекламой бренда.

Бренд занимается обучением по заработку на YouTube и довольно популярен в своем сегменте. Через наше агентство решили протестировать площадку Яндекс Дзен, как источник трафика.


Выбрали канал, написали и согласовали статью, выложили в ленту, начали отслеживать результаты. В моменте сейчас видим, что:

— 2800 дочитваний статьи;

— 300 переходов на сайт;

— 15 регистраций;

— 2 заявки на звонок менеджера.

Результаты, так скажем, не «космические», но и одна статья — не показатель эффективности всего Дзен. Уже после, мы случайно увидели очень приятный эффект этой интеграции.

Ввели в поиске Яндекса частые запросы по рекламируемому бренду, а там:


По прямому запросу «Максим Роговцев» (основатель компании) наша статья входит в пятерку первых статей поиска, а по запросу «Максим Роговцев отзывы» занимает первое место!


Соответственно все, кто будут искать информацию о бренде, в первую очередь будут заходить в статью и смотреть... Та-дам! Да, они будут смотреть на классную статью про преимущества бренда!

Вот так, мы случайно использовали сильное преимущество Яндекс Дзена и дали клиенту хороший SEO-эффект за скромный бюджет

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.