Хотели трафик, а получили очень дешевую SEO-оптимизацию
Недавно к нам пришел заказчик на одну тестовую статью. Договорились, что просто дадим трафик и дочитывания статьи с рекламой бренда.
Бренд занимается обучением по заработку на YouTube и довольно популярен в своем сегменте. Через наше агентство решили протестировать площадку Яндекс Дзен, как источник трафика.

Выбрали канал, написали и согласовали статью, выложили в ленту, начали отслеживать результаты. В моменте сейчас видим, что:
— 2800 дочитваний статьи;
— 300 переходов на сайт;
— 15 регистраций;
— 2 заявки на звонок менеджера.
Результаты, так скажем, не «космические», но и одна статья — не показатель эффективности всего Дзен. Уже после, мы случайно увидели очень приятный эффект этой интеграции.
Ввели в поиске Яндекса частые запросы по рекламируемому бренду, а там: По прямому запросу «Максим Роговцев» (основатель компании) наша статья входит в пятерку первых статей поиска, а по запросу «Максим Роговцев отзывы» занимает первое место! Соответственно все, кто будут искать информацию о бренде, в первую очередь будут заходить в статью и смотреть... Та-дам! Да, они будут смотреть на классную статью про преимущества бренда! Вот так, мы случайно использовали сильное преимущество Яндекс Дзена и дали клиенту хороший SEO-эффект за скромный бюджет

