Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Как правило, когда читаешь статью обучающую, в данном случае — статью от копирайтеров, ожидаешь даже не то что бы вопиющего смысла, фактов, информативности, но хотя бы грамотности. Если вы занимаетесь проектом, суть которого заключается в заработке на текстовом контенте, то качество контента, который вы производите сами, должно быть на высочайшем уровне. Данная же статья буквально кишит множеством недочетов, ошибок в пунктуации и прочее. Сам занимаюсь копирайтингом, хотел найти в вашей статье что-то новое, полезное. Не вышло, к сожалению.
Прошу прощения. Не очень понятен ваш комментарий.
Вы имеете в виду, что в нашей статье не описаны методологии взаимодействия и организации работы? Или же вы намекаете на то, что методы agile и scrum здесь более уместны и эффективны? Или же вы считаете, что какой-либо из этих методов позволяет избежать проблем для заказчика?
В любом случае, очень интересно услышать более конкретизированное мнение или вопрос. Я лишь подмечу еще раз, что статья эта написана для роли "Заказчик" и содержит в себе информацию, как следует из ее названия, о том "Как заказать сайт и не пустить деньги на ветер".
Но я полностью согласен с вами в том, что адаптивность не обязательна для всех сайтов. Одно дело, если процент посещений с мобильных/планшетных устройств 1-3% (в таком случае адаптивность действительно ни к чему), другое дело, если их >10-15% (тогда ее применение очевидно). Но тут тоже могут быть подводные камни, ведь 1-3% с мобильных устройств могут быть как раз из-за отсутствия этой самой адаптивности.
В общем, применение ее рассматривается индивидуально и зависит от многих факторов, например, статистика, специфика бизнеса, специфика ЦА, ожидаемый результат и многое другое. =)
На самом деле борщ по такому рецепту варили не всегда, сайты тоже не всегда были адаптивными. Однако, сегодняшние тенденции и рынок устройств просто велит нам - разработчикам, учитывать весь "зоопарк" планшетов, смартфонов и размножившихся гибридных девайсов.
Банальный охват аудитории, например. Многие просто не сидят с компьютеров, но являются ЦА сайта. Соглашусь, обойтись без адаптивности (помидоров) можно, но тут появляется проблема охвата Простая логическая цепочка: меньше охват ЦА -> меньше доход компании.