Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
48 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ НАЛИВА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Эффективность сливо-наливных операций предусматривает уменьшение влияния «человеческого фактора» за счет автоматизации и возможности одновременного управления процессом налива нескольких цистерн.

Экологическая и промышленная безопасность объектов для приемки и отпуска нефти и нефтепродуктов обуславливает увеличение потребности в устройствах слива и налива, обеспечивающих герметизированное соединение транспортной цистерны с коллектором и позволяющих осуществлять отвод паровоздушной смеси из зоны налива.

Эффективность сливо-наливных операций предусматривает уменьшение влияния «человеческого фактора» за счет автоматизации и возможности одновременного управления процессом налива нескольких цистерн.

Для соответствия современным требованиям, предъявляемых к оборудованию слива-налива нефтепродуктов, специалистами ООО «Камышинский опытный завод» разработаны:

  1. Многоканальная система управления наливом нефти и нефтепродуктов в железнодорожные или автомобильные цистерны;
  2. специализированные устройства для налива мазута и вязких нефтепродуктов в железнодорожные цистерны.

Многоканальная система управления наливом позволяет через одно устройство типа УНЖ или АСН наливать поочередно сходные по своим свойствам нефтепродукты от разных коллекторов с соблюдением всех правил промышленной безопасности. Система существенно снижает стоимость оборудования при необходимости поочередно наливать близкие по составу продукты за счет уменьшения количества стояков налива и количества обслуживающего персонала. Система обеспечивает более компактное размещение постов налива на территории объекта.

В состав многоканальной системы управления наливом входят:

  1. Наливной стояк для герметизированного верхнего налива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные цистерны (типа УНЖ) или в автоцистерны (типа АСН);
  2. Пульт управления с встроенным многоканальным контроллером;
  3. Электромагнитные клапаны, устанавливаемые на каждом коллекторе, включенном в состав многоканальной системы управления наливом;
  4. Средства КИПиА:ультразвуковой сигнализатор уровня;ультразвуковой сигнализатор защиты от перелива (аварийный сигнализатор) ;датчик готовности устройства.
  5. ультразвуковой сигнализатор уровня;
  6. ультразвуковой сигнализатор защиты от перелива (аварийный сигнализатор) ;
  7. датчик готовности устройства.

Все устройства налива подключаются к одному унифицированному автоматизированному рабочему месту (АРМ) оператора для дистанционного управления наливом в полуавтоматическом режиме. Выбор наливаемого продукта производится из операторной.


Схема 1. Структура и составоборудования многоканальнойсистемы управления наливом

Структура и состав оборудования представлены на схеме 1.

АРМ оператора оснащен рабочей станцией с IBM PC-совместимой архитектурой с лицензированной базовой операционной системой Windows XP и позволяет осуществлять управление до 380 устройствами налива.

Интервал опроса каждого устройства налива — около 1 секунды.

АРМ позволяет получать информацию о состоянии: датчиков, клапанов, уровне налитого продукта, дистанционно вводить параметры налива и управлять клапанами, автоматически прекращать налив по достижении заданного уровня продукта, вести архив и протоколы наливов, выдавать сигнал на отключение насосов.

Система управления обеспечивает:

  1. выбор наливаемого продукта из операторной;
  2. автоматическую диагностику исправности оборудования (пультов управления, датчиков, линий связи);
  3. дополнительную защиту от перелива с помощью аварийного датчика;
  4. защиту от случайного открытия клапана до установки устройства на горловину цистерны (используется датчик готовности).

Специализированное устройство для налива мазута и вязких нефтепродуктов (газойля, масла) в железнодорожные цистерны — это еще одна новая разработка ООО «Камышинский опытный завод».

Устройства для налива мазута и вязких нефтепродуктов отличается следующими конструктивными особенностями:

  1. наличием специального электромагнитного клапана со встроенной системой электрообогрева и автоматикой ограничения и поддержания температуры прогрева
  2. обогревом прилегающих у клапану участков трубопровода
  3. лебедка телескопической наливной трубы не имеет контакта с загрязненным продуктом с тросиком и доступна для быстрого обслуживания
  4. для прогрева и самовыдвижения телескопической наливной трубы может использоваться наливаемый продукт
  5. для исключения слипания наружной и внутренней телескопический труб минимизирована площадь контакта этих труб между собой
  6. сигнализатор уровня имеет специальные конструктивные особенности, благодаря которым он не критичен к налипанию застывшего мазута и доступен для визуального контроля исправности и обслуживания.
  7. обеспечивается быстрый сток продукта с телескопической наливной трубы после налива

Управление устройствами налива мазута и вязких нефтепродуктов может осуществляться с помощью дистанционной системы управления наливом.

Подробнее: http://www.koz.ru/informatsionnaya-podderzhka/publikatsii/1/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.