редакции Выбор
Как попасть в "рекомендованные" в TikTok без танцев

Прослушав лекцию маркетолога О.Мечта (известна в TikTok под именем Мадина), посидев на ленте и сделав выводы, сформировала
несколько дельных советов для тех, что хочет вести креативные блоги в этой
соцсети и при этом не танцевать и не петь.
Итак, если вы не хотите/не умеете/не можете петь и танцевать, то в TikTok вполне себе можно
разговаривать. Так делает Мадина и не только она одна: есть куча видео с «вредными» и полезными советами, рецептами блюд с комментариями и даже
запечатленные процессы написания картин с начиткой за кадром.
1. Что общего у всех этих роликов? Интересная/нестандартная
подача. Например, одна фудблогер, когда готовит, комментирует все таким
ироничным тоном будто бы готовка — самое простое занятие в мире. При этом не
важно, что она готовит: бутерброд или трехэтажный торт. Смотришь и слушаешь ее —
и впрямь кажется, что все так просто.
2. О. Мечта рекомендует добавлять толику юмора. Но саму шутку нужно произносить в
самом конце, а все предыдущие 10 секунд подводить зрителя к этой шутке, чтобы
они ее дождались и досмотрели ваше видео до конца.
3. Удержание зрительского внимание повысит глубину просмотров и вовлеченность: люди начнут подписываться, комментировать, шерить.
4. О. Мечта говорит, что иметь комментаторов и подписчиков —
это необходимо, именно они повышают шансы попасть в «рекомендованные», т.е. в общую ленту. Алгоритм
соцсети работает таким образом, что популярность аккаунта определяется именно
этим фактором: попаданием как можно чаще в ленту.
5. Алгоритм также самостоятельно может выбрать ваш ролик и поставить в рекомендованные, поэтому уделяйте особое внимание хэштегам.
6. Однако! У вас может быть миллион подписчиков и миллиард комментариев, но вы можете вылететь из «рекомендованных». Почему? Это будет означать, что вы попали в «теневой бан». Просто TikTok в один прекрасный момент может решить, что ваш контент не соответствует его стандартам и представлению о прекрасном и частично забанить вас. При этом вы будете иметь доступ к своему аккаунту, сможете выкладывать новые ролики, но в ленте даже у ваших подписчиков они отображаться не будут. Им придется заходить на вашу страничку, чтобы посмотреть ваши новые видео. TikTok не пришлет вам никаких уведомлений: просто молча забанит, и все. Поэтому будьте аккуратны: используйте только те инструменты, которые предлагает соцсеть, не постите контент 18+.
7. Расшаривайте свои ролики параллельно в Instagram и Facebook — как отдельными постами, так и в сториз. О том, как рекламироваться в сторихз я расскажу попозже.