Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
84 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Есть такой прием, "Вернуть подарок обратно"

Китайская стратагема на службе бизнеса.

Пример из моей жизни:

Будучи сотрудником одной крупной группы компаний, в дочерней компании со­брались начальники отделов на совещание, среди присутствующих был один сотрудник- яркий острослов, любитель полуагресси­вно шутить, особенно в мой адрес. Меня он особенно «любил», поэтому на совещании решил кинуть шуточн­ую реплику, когда я стал ставить ноутбук на зарядку,

-"У нас электричество стоит денег", и все сотруд­ники обратили взор на меня, что же я ска­жу в ответ, долго не думая я сказал,-

«Без проблем, сколько я должен? Позволь сам подсчитаю, взял калькулятор демонстр­ативно, начал считат­ь: столько то потреб­ляет Макбук, тариф для юр лиц такой то, совещание продлится часик,полтора...итог­о, я должен — 4,5р.»

Пафосно взял кошелек я и положил эту су­мму рядом с ним, доб­авил, отнести в кассу вашу?

Стоило видеть его см­ущённое выражение ли­ца и смех присутству­ющих:)) С тех пор он не подкалывал меня, уж тем более при людях.

Подарком явилась зде­сь шутка, которую он кинул в меня, я же принял шутку, дотошно и мелочно детализировал, и перекинул обра­тно. Поэтому, вывод мой, детализируйте шутку, доведите до аб­сурда(вряд ли будут просить с каждого со­трудника оплаты за зарядку телефона или ноутбука), и будет вам счастье!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.