Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
98 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Делимся опытом продвижения роликов на YouTube в 2020 году

Время проходит, а YouTube, несмотря на быстрорастущих конкурентов, по-прежнему набирает обороты и уверенно удерживает первенство в позиции видеохостингов.

YouTube дает нам узнать что-то важное, помогает скоротать время и иногда выступает работодателем, оплачивая креативный труд. В коронавирусное время YouTube для многих стал спасением от скуки.

Начать зарабатывать на хобби — мечта многих, наше хобби — YouTube канал о стартапах, бизнесе, инвестициях и технологиях. Вот и мы решили немного вложиться в развитие канала, чтобы дойти до цели.

В этом ролике мы делимся нашими выводами о методах продвижения: что дало больше результата, что дало меньше. Куда стоит заряжать бабки, а куда нет. В любом случае, буду рад критике

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.