Анализ сайтов конкурентов при помощи сервиса SpyWords
В сегодняшней статье я рассмотрю один из сервисов анализа конкурентов в контексте и seo, а также подбора ключевых слов — SpyWords.
Этот сервис позволяет:
— сэкономить время на поиск и подбор ключевых запросов (100к запросов за минуту);
— снизить затраты на контекст до 32%;
— подобрать неочевидные ключи для вашей рекламной компании;
— узнать лучшие объявления конкурентов;
— проанализировать нишу и бюджеты;
— получить семантическое ядро сайта за 10 минут.
В сервисе представлено 5 инструментов:
— Анализ конкурентов
— Битва доменов
— Война доменов
— Рейтинги доменов
— Умный подбор запросов

Вкратце про каждый из них:
А) Инструмент Анализ конкурентов позволяет вам найти конкурентов, которые рекламируются по определённому запросу, увидеть своих конкурентов в контексте и поиске, а также узнать их ключевые запросы и выгрузить семантическое ядро сайта.
Б) Инструменты Война доменов и Битва доменов позволяют сравнить одновременно от 3 до 20 конкурентов, узнать, по каким запросам, продуктам, нишам вы на самом деле конкурируете, а где не пересекаетесь.
В) Инструмент Рейтинги доменов позволяет проанализировать рейтинги доменов в контексте и поиске по таким параметрам, как дневной бюджет, количество запросов и многое другое. Увидеть их взлёты и падения, узнать какие ниши сейчас пользуются спросом.
Г) Инструмент Умный подбор запросов позволяет найти перспективные ниши и товары для запуска, где низкая цена, мало конкурентов и высокий спрос. Скачать семантическое ядро (запросы для продвижения) в поиске и в контексте.
Анализ конкурентов агенства недвижимости
Теория — это конечно хорошо, но давайте немного рассмотрим на практике анализ конкурентов агентства по продаже недвижимости ingrad.ru
В строке анализа конкурентов вводим наш домен и нажимаем кнопку «Отследить». На следующей странице с информацией по домену мы можем увидеть много полезного, от дневного бюджета на контекст, данных по трафику из контекста и поиска, до таблиц с запросами в контексте и поисковой выдаче. Спускаемся в самый низ страницы. Здесь в двух таблицах находятся наши конкуренты в контексте и поисковой выдаче. Проведём конкурентный анализ в контексте, нажимаем на кнопку «Все конкуренты в контексте Яндекс.Директ» Теперь, на следующей странице выберем первых двух конкурентов, т. к. процент конкуренции у нас с ними больше всего (наибольшее пересечение по запросам в контексте). Когда мы нашли наших прямых конкурентов в контексте, с которыми у нас наибольшее пересечение по запросам, нужно найти возможности для роста на основе данных по их сайтам. Первое и основное что приходит в голову это запросы, по которым рекламируются конкуренты и получают трафик на свои сайты, но ещё не рекламируемся мы по ним. Для этого в SpyWords есть специальный инструмент «Битва доменов». Этот инструмент позволяет узнать, по каким запросам, продуктам, нишам вы на самом деле конкурируете, а где не пересекаетесь. Вводим свой домен и домены наших конкурентов. Под общей сводкой данных находятся диаграммы с количеством для каждого домена уникальных запросов в контексте и поисковой выдаче. В диаграмме по запросам доменов в контексте наглядно видно области пересечения окружностей (наши общие с конкурентами запросы) и области, не пересекающиеся между собой. Нажмём на область конкурента не пересекающуюся с нами, т. к. нас интересуют только уникальные запросы конкурентов в контексте, именно их нет в наших рекламных кампаниях. Затем нажимаем «Посмотреть все запросы» На следующей странице с уникальными запросами конкурента, необходимо скачать их нажав на кнопку «Экспорт». Отчёт с запросами будет автоматически скачан в течении 3 секунд на компьютер, открываем его. Далее, в нашем отчёте с запросами отсортируем столбец «Показов в месяц» по убыванию, чтобы найти запросы с наибольшим числом показов. Мы можем выделить в столбце с запросами те запросы, по которым к примеру, показов больше 100, чтобы отбросить запросы по которым совсем мало показов. И так по каждому конкуренту. Отлично! Теперь мы получили запросы конкурентов в контексте, по которым рекламируются они и ещё не рекламируемся мы. Далее, перейдём в нашу рекламную кампанию и вставим наши ключи.Удаляем ненужные нам запросы, добавляем, если необходимо минус-фразы. Кроме уникальных запросов конкурентов, мы также можем проанализировать их объявления, почерпнуть для себя наиболее интересные заголовки и тексты: Эффективно рекламировать свои товары и услуги невозможно без конкурентного анализа. Такие сервисы как SpyWords очень выручают и помогают вывести контекстную рекламу на новый уровень. Сервисом я очень доволен, постоянно его использую и рекомендую своим коллегам. Middle PPC: Амир Насибов



Поиск возможностей для роста



Общие выводы