Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
89 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тренд ближайших лет: перепрофилирование контента

Просто создать классную статью на интересную тему может быть мало. Есть много пользователей и каждый их них предпочитает свою форму контента.Ваша задача — охватить их всех.

Тут главное учитывать особенности формата. даже если создавать из статьи видео, то это не должно быть один в один. У видеоконтента есть свои особенности, которые нужно соблюдать. Тоже самое и с подкастом. Вы не можете просто взять и зачитать собственную статью, это и подкастом то не будет.


Вы можете отталкиваться от информации в статье и на её основе создать новый контент под новый формат — вот это будет правильным подходом.

Также, создание контента в разных формат поможет вам и в его промотирования. Например для репоста в социальные сети большая статья подходит плохо, в отличие от видео или инфографики. Или для того же Pinterest однозначно лучше всего подойдет только инфографика.

В этой главе нашего руководства мы поговорим о перепрофилировании контента в в разные формы и форматы. Как из статьи сделать подкаст или видео, превратить пост в инфографику и так далее.

Итак, вы создали крутой пост и ждете, пока набежит аудитория и начнет его читать. Однако, этого может не случиться, потому что аудиторию на эту тему интересует больше смотреть или слушать, чем читать.

Или даже не так. Просто создать пост — мало. Вы охватите только часть аудитории, которую интересует эта тема. Вам нужно обернуть её во все возможные форматы и тогда один и тот же контент получить в разы больше охватов.

Например, мы создали классное руководство по аудиту сайтов, но нам показалось этого мало и в довесок к нему мы решили сделать видео-гайд на эту тему.

https://www.youtube.com/watch?v=vJ3y-ly3PD4

И что нам это дало? Охваты. Мы получили не только пользователей, которые ищут «Аудит сайта» в Яндексе и Google, но и на YouTube. Также, это может дать трафик с репостов нашего видео и размещения его в социальных сетях. Сплошные плюсы.

Эту же статью можно обратить и в тему для подкаста и инфографику. То есть как минимум четыре вида контента с одной темы:

— Статья лонгрид

— Видео

— Инфографика

— Подкаст

Вы даже можете предлагать одному и тому же пользователю на странице все четыре вида контента, а он уже выберет какой ему удобнее. Может он начнет читать, а потом просто досмотрит статью в видео-версии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.