Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
90 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

База для новичка, о которой не расскажут в школе

Если ты не знаешь с чего начать, но очень хочешь дизайнить, тебе сюда!Говорят, будущего у начинающих дизайнеров нет. Старожилы утверждают: на коне те, кто начал дизайнить лет 8-10 назад. Мол, у них и клиентура набита и рука.

Новички часто верят этому и задают один и тот же вопрос: «Что делать в начале пути? Стоит ли пробовать?». Многие просят совет.Так вот. Деньги в дизайне есть. И немалые. И будут всегда. Просто потому, что реклама — двигатель торговли. Так было, есть и будет.

И если ты находишься в начале своего становления, но хочешь выжать из себя максимум, читай дальше! Ветеранам же фотошопных войск советую не заострять здесь своё внимание.

Первое, с чем столкнется новичок, это решение с чего начать. В первом случае, это курсы. Во втором, самостоятельное обучение. В третьем, опущенные руки и проходные известного завода твоего города. Что делать? Разберем по полкам.Курсы. Их сейчас просто тьма. И все они обещают лазурный берег океана, макбук и коктейль где-то на Бали. Казалось бы, предел мечты! Но, boy-boy, палегче!

Пахать ты будешь в 4-х стенах своей квартиры. Между перерывами на поесть и туалет.

Однако базу тебе все же дадут. Освоив её, можно спокойно искать первых клиентов и получать пусть и не баснословные, но деньги. Из плюсов отмечу хорошо структурированную программу, удобные форматы обучения. Это не институт на другом конце города, в который дорога занимает 3 часа. Из недостатков: достаточно большая цена на то, что лежит бесплатно на ютубе + объясняют, как делать, но не говорят, где искать клиентов и как вести с ними диалог.

Самообразование.


Из плюсов отмечу экономию денег, из минусов — много времени на обучение. И, если ты готов им жертвовать, то изучи графические редакторы, основное из теории дизайна (модульные сетки, композицию, теорию цвета и т.д.), а также интернет-маркетинг.

По первым двум масса информации в сети, а вот интернет-маркетинг — особая часть этого дела. Именно он учит искать клиентов. Поэтому изучи обязательно, что такое конверсия, целевая аудитория, боли клиента, потребности, допродажи.

Страшно? А иначе никак)


Алгоритм твоих действий всегда прост: учи — разбирайся — получай понимание, как найти клиента и продать услугу — считай денежки.

Этой информации вполне достаточно для старта. Разобраться сложно, но возможно :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.