Главное Свежее Вакансии   Проекты
203 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Миллениалам пришло время подвинуться и уступить место поколению Z

Но у многих встает вопрос, а кто же такие Gen Z, какие у них ценности и стремления, что им нравится, а что оставляет равнодушными и каковы особенности работы с ними?

Мы предложили ответить на эти вопросы совладельцу архитектурно-дизайнерской компании «Comodo Casa» Александру Антипову @antipov83

"Имея собственный бизнес, напрямую связанный с работой и общением с людьми, начинаешь замечать большие изменения, между поколениями. Это проявляется в выборе материалов, в сервисе, в выборе продуктов и даже в коммуникации.

Gen Z совершенно точно можно отличить от предыдущего поколения.

Gen Z имеют собственное мнение обо всем происходящем, формируемое, в том числе блогерами и инфлюенсерами.

Они с детства на «ты» с технологиями и с легкостью ориентируются в онлайн среде. Представители этого поколения еще только формируют свои предпочтения, в том числе и относительно брендов, так как вступают во взрослую жизнь и готовы делать собственный выбор.

Как привлечь их внимание:

— с помощью визуального ряда (короткие ролики, передающие идею и минимум текста);

— узкоцелевые предложения, отвечающие их потребностям и ценностям;

— контент должен быть позитивным, поскольку Z-чувствительные эмоциональные ребята;

— до них можно доносить информацию через лидеров мнений, показывая, что они тоже пользуются этим продуктом.

С точки зрения готового продукта:

— предпочитают хорошие вещи за недорогие деньги (цена-качество);

— любят качественный сервис;

— производителям товаров и услуг очень важно уметь слышать и чувствовать поколение Z, «слышать» их, понимать, чтобы давать то, что они хотят и то, что будет актуально;

— производителям стоит предлагать те товары и услуги, которые делают жизнь легче.

Взаимодействие с Gen Z:

— скорее всего, все встречи и обсуждения проектов по дизайну и ремонту жилья полностью будут происходить удалённо.

Уже сейчас есть статистика, которая говорит о том, что мы, поколение Y совершаем 48% покупок онлайн, и эксперты прогнозируют 68% покупок и контрактов в онлайн для поколения Z.

Если говорить о предпочтениях, то безусловно отдадут выбор:

— Натуральным и долговечным материалам;

— Экологичным материалам и вторсырью;

— Композитным материалам.

В целом, при выборе товаров и услуг, это будет социальная направленность (тренд на ближайшие 20-30 лет).

Новые способы коммуникации друг с другом поколения Z, имеют огромную важность для предпринимателей. Представители Gen Z познают мир со смартфонами в руках, и нам остается адаптироваться под них!"

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
MyTxtWebPage
Веб-хостинг текстовых файлов. Программа, преобразующая текст в сайт
Шад Хошвагт
Значит я поколение Z: мне 14 лет, я не лидер мнений, люблю природу, предприниматель, со телефоном в руках
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.