Главное Свежее Вакансии Образование
141 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Логотип, как важный элемент рекламы компании

Каждый влиятельный бренд имеет свой логотип, который позволяет определять компанию визуально среди конкурентов.

Со временем логотип, если он не брендированный или не стал общеизвестным, рекомендуется изменять. Делать это надо только в тех случаях, когда лого перестает отображать суть бизнеса.

Определение и критерии лого


Если картинка была разработана лет 15 назад, то не факт, что она будет смотреться хорошо в современных средствах информации, например, Фейсбуке.

Не отображает суть бизнеса или логотип плохо смотрится


Большинство компаний со временем эволюционируют и развиваются, потому появляются новые продукты и, если логотип не отображает суть бизнеса, то пора заняться его ребрендингом.

Самодельный проект


Если логотип был нарисован собственноручно или другом, необходимо задуматься о привлечении профессионалов.

Логотип хуже, чем у конкурентов


Бренд компании, которая достигла успеха на рынке, часто связывают с качеством логотипа. Если вы не уверены, что логотип конкурирует с изображениями других компаний, необходимо задуматься о том, чтобы его обновить.

Сложный логотип


При разработке логотипа важно использовать простые формы и цвета, отдавая предпочтение трем наиболее распространенным оттенкам. Вид при этом должен быть матовым или плоским, чтобы картинка лучше запоминалась.

Особенности обновления логотипа


При создании первого фирменного стиля, каждый просмотрел соответствующий контент в интернете и понимает, как важно иметь фирменную продукцию высокого качества. В мире дизайна нет ничего вечного, потому появляются новые решения и тренды, а также предпочтения в шрифтах. Несмотря на всю привлекательность бренда визуально, он может не выполнять своей главной роли — привлекать клиентов.

В таком случае важно произвести ребрендинг лого без потери потенциальных и настоящих клиентов. Ребрендинг не рекомендуется производить часто, и занимаются этим только тогда, когда есть веские аргументы. Такие мероприятия требует много денег и времени, но при этом не факт, что аудитория заметит внесенные изменения и по достоинству их оценит. Есть маркеры, которые рекомендуется вносить в фирменный стиль, чтобы он принес требуемые ожидания.

Изменение структуры или смена руководства


Подчеркиваются изменения компании, например, при смене начальника или объединении с другими партнерами.

Лого перестает быть трендом


Не так просто сориентироваться в том, насколько логотип отвечает требованиям современных дизайнеров, особенно если нет опыта в таком деле. Если интуитивно становится понятно, что фирменный стиль в лого устарел, его изменяют, предварительно проконсультировавшись у специалистов. Именно дизайнеры помогут урегулировать этот вопрос, но не стоит забывать о здравом смысле, так ежегодные правки тоже негативно отразятся на бизнесе.

О компании забывают


Если бренд не на пике популярности, важно подумать о том, чтобы сменить скучное лого. Для этого важно применять фирменный стиль, который соответствует тенденциям рынка и сделает лого интересным.

Неудачные логотипы


Есть случаи, когда на начальном этапе развития компании бюджет минимален, что не позволяет создавать лого высокого качества. Часто бизнесмены рисуют изображения самостоятельно, но при развитии компании требуют изменений, чтобы пришлись как более кстати.

На что обращать внимание и к кому обращаться?


У предпринимателей стоит вопрос: Как правильно внести изменения в стиль лого? Это позволит привлечь клиентов и продемонстрирует, что компания изменяется, поэтому она движется в ногу со временем. Не рекомендуется сразу вносить кардинальные изменения в лого, чтобы бренд оставался узнаваемым. При этом важно вставить заметные элементы на фон, а старомодные удалить.

Удаление бликов или теней, а также объемности изображения достаточно для проведения качественного ребрендинга. Важно добавить немного деталей и акцентов, которые будут отражать суть компании. После смены изображения логотипа важно рекламу производить с использованием старых и новых картинок, чтобы не поднимался негативный шум вокруг темы дизайна. Также важно объяснять аудитории, чем вызвано проведение изменений логотипа.

В любом случае, сохраняйте спокойствие и относитесь к аудитории с пониманием, так как всегда будут недовольные. Многие, изменяя логотип, встречаются с критикой и при этом остаются популярными, увеличивая внимание к себе при изменении лого. Отталкивайтесь от понимания и прислушивайтесь к аргументированной и здравой критике!

Источник: https://freelance.codeby.net/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.