Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
99 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Самая эффективная рыночная стратегия в условиях кризиса

Двое PhD в области менеджмента опубликовали исследование, которое проверяет теорию Майкла Портера на практике. Речь идет о различных рыночных стратегиях в условиях рецессии 2008 года.

Один из выводов теории Портера гласит, что стратегии лидерства по издержкам (cost leaders) и лидерство в дифференциации (differentiators) одинаково эффективны.

И вот здесь начинается самое интересное. Авторы статьи проанализировали 5 278 публичных компаний и пришли к выводу, что cost leaders пережили период рецессии лучше, чем differentiators.

Но тогда следует логичный вопрос: окей, если я дифференциатор, то не стоит ли мне изменить стратегию на противоположную и оптимизировать издержки? Как оказалось, нет. Отчаянные попытки быстро перестроить бизнес-модель не дали ожидаемых результатов.

Отсюда следует вывод, особенно актуальный в наши дни: во время кризиса cost leaders, работающие на массовый рынок, имеют больше шансов, чем differentiators.

Источник: https://hbr.org/2020/07/avoid-making-this-strategic-mistake-in-a-recession

Телеграм канал автора: https://t.me/startups_vc

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.