6 Октября 2021 Олег Гущин 353 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Моментальная диагностика клиента Если вы занимаетесь онлайн бизнесом, если вы проводите встречи онлайн, то вам необходимо знать, как поставить «диагноз» вашему клиенту. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Побудьте в роли ментора и испытайте короткий и понятный тест, который позволит за несколько минут сделать прогноз успеха ваших переговоров.Чем больше ответов «ДА» на вопросы о поведении вашего потенциального клиента будет набрано, тем меньше вероятность успеха онлайн-переговоров.Встреча переносилась, опоздание на встречуПользование допотопными каналами для бизнеса (Skype, Viber ...)Долго устанавливал соединение, подключениеВстречу вел с телефона, на улице, в машине, с общественного местаПлохое соединение, неважное качество звука«Говорящая голова» — не правильная посадка в камере, не правильное освещение, плохой задний план, посторонние люди/животные попадают в кадр, смотрит не в камеру.На встрече в домашней форме, одежде мрачных тонов, не очень опрятен.Встреча прерывалась входящими звонками, звуками приходящих сообщений и пр.Пропустил малый разговор, сразу перешел к делу.Не был позитивно настроен.Конечно, это упрощенный и шаблонный тест, который не дает 100% вероятность. Есть еще десяток шаблонных маркеров, которые позволяют делать моментальные прогнозы. Они такие же шаблонные, как вопрос «Пользуется ли клиент IOS или android». Но объединяя ответ в линейную функцию можно довольно точно сделать прогнозы и оценки. Конечно, не бывает правил без исключений. Но обычно исключения подтверждают правило. Проверьте!При этом приведенные 10 маркеров работают не только в отношении диагностики клиента.В такой же мере можно/нужно оценивать и переговорщика/продавца.Похожая методика разработана для качественной оценки онлайн-переговорщиков:ведущих индивидуальные совещания ТОП-ов,сейлзов в IT отрасли или программистов, работающих с заказниками,консультантов и экспертов, консалтинговых специалистов,специалистов, психологов, учителейи многих других экспортов, работающих в онлайн разработана специальная методика оценки качества.Правда в этой менторской методике «прошито» около 750 параметров. Каждый параметр оценивается по 10 бальной шкале, и каждый параметр имеет свой вес в итоговой оценке.СЕО очень удивляются, когда их мега-крутой сейлз при проверке на «полиграфе» методики из 100 возможных балов набирает только 15-25. Такая диагностика — это точка роста. Так как, отчётливо видно где и почему потеряны балы, а значит, это легко и быстро устранить и в разы повысить конверсию.Методика называется «Digital Mystery Shopping’2025». В разработке участвовали эксперты нескольких стран: США, Латвия, Эстония, Россия, Украина.Попробовать на себе может каждый. Заходите на профиль моего друга и компаньона Александра Пенькова. И заполняйте заявку. Пользуйтесь, этот работает!P.S. Про то, как сделать прогноз и оценку поведения по экспресс-анализу аккаунта клиента в социальных сетях я расскажу в следующей статье.Источник: mentorservice.online 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0