Арбитроblog #10 Тик-Ток как способ заработать
Как и любая платформа, на которой размещается реклама, TikTok имеет собственный алгоритм, который решает, какая реклама будет показываться какому пользователю и когда.
К счастью, разработчики Тик Тока не стали ничего придумывать, взяв алгоритмы ранжирования рекламы Facebook и Google и не просто обслуживают объявления с завышенной стоимостью. Система TikTok также учитывает то, насколько качественно выполнено объявление и оценивает шанс того, будут ли юзеры площадки проявлять какую-либо активность по отношению к нему. Все платформы — TikTok, Google, Facebook и другие — любят хранить свои алгоритмы в секрете, но мы уже многое знаем о том, как TikTok ранжирует рекламу.
В полной версии статьи мафиозники разбирают, как устроена система ранжирования рекламы Тик Ток, и рассказывают, как можно приступить к продвижению, используя TikTok Ads, от рекламных вариантов до того, как сделать РК, которую заметят пользователи.
Рекламная структура TikTok
Рекламная структура платформы включает кампании, группы объявлений и рекламу.
Очень похоже на Google Рекламу, не так ли? В этом разделе мы покажем вам, как данная структура работает для создания успешной рекламной кампании, с которой ваши подписчики действительно будут участвовать.
Когда вы поймете, как структурированы ваши РК, у вас получится настроить рекламу на более целевую аудиторию, разработать эффективный креатив и правильно расходовать рекламный бюджет. В конечном итоге вы добьетесь расширения охвата объявления, увеличить ее эффективность и достичь целей РК.
Кампания
Продвижение в Тик Ток начинается с создания РК. Этот шаг включает в себя установку цели кампании, а именно то, чего вы хотите достигнуть.
Площадка предоставляет вам различные цели на выбор. Вот некоторые из них:
- Трафик (привлечение большего количества трафика на ваш ресурс);
- Инсталл прилки (привлечение пользователей для скачивания вашего приложения)
- И другие.
Чтобы произвести настройку РК в Тик Ток, вам потребуется установить цель и выставить тип расхода финансов (дневной, пожизненный или неограниченный) для кампании, прежде чем делать группу объявлений.
В каждую рекламную кампанию может входить несколько групп объявлений. Благодаря этому у вас получится оптимизировать рекламу и мониторить полученные результаты.
Группа объявлений
Тик Ток предоставляет возможность выбирать определенные места показа объявления, устанавливать бюджеты кампаний, настраивать таргетинг на определенные аудитории, устанавливать цели оптимизации и делать ставки для каждой группы объявлений.
Группа объявлений настраивается приблизительно следующим образом:
- Укажите места, где вы желаете осуществлять свое продвижение;
- Заполните все данные для создания рекламы;
- Установите таргет на тех людей, которых вы считаете своей ЦА;
- Произведите настройку финансов и время демонстраций рекламы в ТТ;
- Укажите цели оптимизации и метод ставок.
Любая группа объявлений способна включать в себя одну или несколько реклам. Это означает, что вам доступна возможность наглядно сравнить различные рекламные посты и произвести оптимизацию своих на основе их результата.
Объявление
Вот и самая интересная часть — создание вашей рекламы в TikTok! Настройка рекламы в TikTok состоит всего из двух шагов:
- Загрузка картинок или роликов, применяемые в вашем объявлении;
- Внесение текста и установка кнопки CTA.
Рекламная платформа предоставляет вам базовые инструменты для монтажа роликов, что позволяет упростить процесс создания эффективной рекламы без участия других людей или опыта редактирования видео.
Как только вы сделаете свою рекламу, можно отправлять ее на модерацию
Варианты рекламы в TikTok
TikTok по-прежнему является новой рекламной платформой на рынке. Тем не менее, у площадки есть несколько методов мобильной рекламы, которые понравятся множеству брендам. Предлагаем их рассмотреть.
Объявления со ставками
Единственный вариант рекламы TikTok с возможностью назначения ставок — видеореклама в фиде. Это реклама, которая появляется в видеопотоке для пользователей TikTok.
Объявления In-Stream с возможностью назначения ставок не мешают работе, как другие форматы, но это означает, что их также можно легко не заметить.
Вы можете покупать объявления со ставками, используя следующие модели: CPC (цена за клик), CPM (цена за 1000 показов) или CPV (цена за просмотр, 6 секунд).
Стратегии таргетинга на аудиторию, доступные для рекламы TikTok с назначением ставок, следующие:
- Возраст;
- Пол;
- Место расположения;
- Интерес;
- Тип устройства.
Если у вас есть собственные списки таргетинга, вы можете использовать их. Кроме того, TikTok планирует расширить свои возможности таргетинга, чтобы включить больше демографических и поведенческих компонентов.
Рекламные объявления со ставками требуют минимальных затрат на кампанию в размере 500 долларов, но TikTok поощряет рекламодателей вкладывать средства, необходимые для накопления достаточного количества данных для получения результатов. Похоже, это означает, что расходы на рекламу должны быть намного больше минимума в 500 долларов.
В полной версии статьи по ссылке представлены форматы ТикТок-рекламы. Репостите к себе на страничку и получайте гайд по рекламе в любой соц. сети