Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
324 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое продажи в мессенджерах?

Первое, что может прийти на ум, когда вы читаете «Продажи через мессенджеры», вероятно, процесс продажи товаров и продуктов через мессенджеры, такие как WhatsApp Бизнес,Viber, Skype или Telegram. «Продажи через мессенджеры» (ПЧМ) — это концепция, выходящая за рамки этой простой мысли.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Можно определить это как концепцию, которая «отдает приоритет мессенджерам как основному каналу связи между покупателем и компанией на протяжении всего процесса продаж». Тем не менее ПЧМ также направлена на создание удобного, целостного и комфортного процесса покупки, который создает неизгладимое впечатление и даже строит и укрепляет отношения.

Люди любят мессенджеры


Как каждая концепция имеет свое происхождение, так и ПЧМ. Его возникновение было вызвано идеей о том, что удобство мессенджеров завоевало сердца стольких людей во всем мире (данные говорят сами за себя), и игнорировать это было бы возмутительно для брендов. Независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь, важно всегда быть в курсе того, где наши клиенты хотят быть и как они хотят с нами связаться. Итак, сегодня нам приходится идти в ногу с мессенджерами, поскольку они стали новым основным каналом общения.

Процесс отправки коротких текстовых сообщений на смартфоны или компьютеры через чат-приложения стал феноменом века.

Исследования только подтверждают это, а исследование Facebook, проведенное в 2017 году на примере восьми стран, включая США, Великобританию, Канаду, Австралию, Германию, Бразилию, Францию и Южную Корею, показало, что Facebook Messenger более 1,3 миллиарда пользователей ежемесячно. Компания социальной сети также сообщила, что 67% участников обмениваются сообщениями больше, чем за последние два года, а 51% сообщили, что обмен сообщениями заменил другие типы разговоров.

Итак, почему общение через приложения для обмена сообщениями стало более распространенным, чем другие каналы связи, такие как телефонные звонки или электронная почта? Это потому, что мессенджеры позволяют нам дополнять наш напряженный график и образ жизни; они удобны, поскольку мы можем отвечать на наши сообщения, когда захотим или можем это сделать; они вызывают новые разговоры; соединяют нас с людьми за считанные секунды. Преимущества безграничны.

Эра удобства


Поскольку приложения для обмена сообщениями представляют собой форму быстрого и короткого общения, у клиентов также возросли ожидания в отношении покупок. По этой причине бренды должны выходить за рамки того, что они делают.

Да, электронные письма по-прежнему могут быть эффективными и полезными, но они не полностью соответствуют новым предпочтениям. На самом деле, их легко отфильтровать и оставить в мусоре или непрочитанными. С другой стороны, телефонные звонки могут даже вызвать неловкость из-за давления, которое они оказывают на клиента, чтобы тот ответил быстро и определенным образом.

ПЧМ позволяет клиентам взаимодействовать с компаниями, когда они хотят и на своих условиях. В конце концов, каждый не хочет тратить время на «ожидание». Компании теперь должны сосредоточиться на каналах продаж, которые не только эффективны, но и отвечают потребностям клиентов, и именно здесь на помощь приходит ПЧМ.

При правильном использовании ПЧМ позволяют компаниям удовлетворять требования клиентов. Этот подход к продажам поддерживает отношения между клиентом и компанией, поскольку он предлагает немедленный ответ, обслуживание и помощь прямо в том месте, где люди ежедневно проводят свое время. Речь идет о том, чтобы связаться с компаниями и получить ответы так же легко и быстро, как мы общаемся с друзьями. Кажется, мы добились самой удобной формы общения в истории общения, которую необходимо срочно использовать в наших экосистемах продаж. ПЧМ — новый способ ведения бизнеса.

Предпосылка ПЧМ

Философия ПЧМ включает в себя три основных элемента. Во-первых, установление присутствия в каналах связи, которыми любят пользоваться клиенты. Во-вторых, предоставление персонализированного опыта в реальном времени. И, наконец, признание власти и самостоятельности современного потребителя.

Привлекайте клиентов, а не гонитесь за ними. Дайте им возможность связаться с вами, когда они захотят. Так вы открываете возможности для восхитительных и приятных взаимодействий, вызывающих лояльность к бренду. В этом вся суть ПЧМ.

Хочешь узнать, как использовать мессенджеры для увеличения продаж и улучшения обслуживания клиентов? Держите гайд Станислава Одинцова «Продажи на кончиках пальцев: Мастерство продаж через мессенджеры», который поможет Вам освоить эффективные стратегии продаж и использовать популярные платформы обмена сообщениями в свою пользу.

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов в мессенджерах и созданию голосовых роботов для обзвона. Пишите лично мне в Whatsapp или в Telegram @odintsov

Telegram "Одинцов| Продажи | Боты | ИИ | CRM

Умные голосовые роботы и чат-боты

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.