Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
314 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обзвон клиентов роботом

Поделюсь своим опытом создания голосовой воронки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Возникла необходимость пригласить на мероприятие клиентов из CRM в ограниченный период времени.

Что можно сделать с клиентской базой в 2022 году, в апреле? Настроить на клиентскую базу ретаргет в Яндекс Директе, Вконтакте. Можно обзвонить через колл-центр, но это дорого и долго. Решил обзвонить не голосовым роботом, это более сложная воронка, описывал этот процесс в другой статье, а отправить голосовое уведомление.

Моя компания работает в AmoCRM. В CRM есть множество интеграций с любой IP-телефонией.


Какие минусы работы через телефонию.

  1. Чтобы обзвонить контакты, нужно сделать сделки к контакту. Нельзя выбрать контакты, например через тег и обзвонить. Сделку можно создать при помощи платных виджетов «Массовое создание сделок» или бесплатным и мудреным способом. Выгрузить контакты, в Excel создать сделку, потом обратно загрузить. Сделки будут в статусе «База».
  2. Нельзя понять, когда человек бросает трубку. Хотел сделать отдельный этап под воронку, но оказалась проблема в том, что нужно указать время, когда бросает человек трубку, а понять это невозможно. Ну только если проставить время на каждую секунду.
  3. Нельзя отфильтровать в воронке людей, кто бросил трубку и до кого не дозвонились.
  4. Нельзя проговаривать имя клиента в AmoCRM. То есть робот произносил бы имя, которое прописано в карточке клиента CRM. Это возможно сделать, дальше расскажу как.

В итоге обзвонил роботом контакты.


Тут все просто. Пишем текст, робот синтезирует его в речь. Большой плюс в том, что можно реализовать, чтобы робот произносил имя клиента. На момент написания этой статьи у меня не получилось сделать так, чтобы имя подтягивалось из AmoCRM. Но можно выгрузить контакты из CRM, загрузить на платформу и тогда уже робот сможет произносить имя клиента.



Рассказываю по логике работы.


Если клиент говорил «не интересно» — робот уточнял стоит его вообще приглашать на другие мероприятия.

Если клиент говорил, что приглашайте, тогда в Amocrm ставилась задача и менеджер брал клиента в обработку.

Если клиент не отвечал, то отправлялось письмо на почту, где уточняли интерес к подобным мероприятиям и если интереса не было, то предлагалось удалить человека из базы, чтобы не надоедать ему.

Грамотная сделанная голосовая воронка и скрипт не дадут попасть в спам вашему номеру.


Есть расшифровка текста.

Если клиент не брал трубку, робот перезванивал через 2 часа три раза. Потом было понимание, что делать с клиентом. Вот настройки

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.