Как привлекают внимание и что делают в компании TikTok
Бренды в TikTok:
- «Мегафон», 106 тысяч подписчиков.
«Мегафон» запустил в TikTok челлендж #начинаетсястебя и даже создал для него специальный трек. Челлендж набрал более 97 млн просмотров, а самое популярное видео в аккаунте компании — 3.4 млн просмотров.
- Netflix, 13,2 миллиона подписчиков. Компания зарегистрировалась в TikTok три месяца назад.
Netflix в основном промотирует контент своей платформы. Самое популярное видео, посвященное выходу фильма «Высокая девушка» (Tall Girl), набрало 6,1 млн просмотров и почти 1 млн лайков. Кроме того, в аккаунте можно найти фрагменты из таких сериалов, как «Очень странные дела» (Stranger Things).
- «Яндекс.Еда», 42,2 тысячи подписчиков.
Всего за 10 дней аккаунт набрал более 11 тысячи подписчиков и 140 тысяч лайков, а челлендж #яеда — более 288 млн просмотров.
- Guess, 58,4 тысячи подписчиков.
Осенью 2018 года компания запустила в TikTok челлендж #inmydenim, смысл которого заключался в смене образа: из старой одежды человек переодевался в новую от Guess и сразу преображался. Челлендж #inmydenim набрал 38,9 млн просмотров.
Также Guess публикует видеоролики с бэкстейджами съемок своих рекламных кампаний.
- Сбербанк, 351,3 тысячи подписчиков.
Сбербанк завел официальный аккаунт в TikTok в марте 2019 года и стал первой российской компанией, получившей верификацию на этой платформе. Банк публикует ролики о жизненных ситуациях, демонстрирующих необходимость его продуктов. Самое популярное видео набрало 16,2 млн просмотров и 180,5 тысячи лайков.
- Red Bull, 5,5 млн подписчиков.
В аккаунте компании собраны видеоролики, посвященные спорту. Red Bull в TikTok старается вдохновить пользователей на спортивные свершения и показывает, что нет ничего невозможного.
- Mercedes-Benz, 571,7 тысяч подписчиков.
Немецкая компания сделала первую публикацию в конце мая. Самое популярное видео с подписью «Осмелишься ли ты здесь проехать?» (Would you dare to drive here?) набрало 187,7 тысячи просмотров и 7 тысяч лайков. Но после было удаленно.