Nostra Blogers
Мы рекламное агентство инфлюенс и перформанс маркетинга. Основанны в 2019 году. TikTok, Instagram, Vk, Youtube
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Сегодня TikTok – одно из самых популярных приложений в интернете. Его любят комики, спортсмены, актеры и, конечно, бренды. Но это не только место для рекламы; в TikTok рождаются мемы.
Каждый год тысячи агентов, топ-менеджеров, видеоблогеров и их фанатов собираются на вечеринке VidCon, которую организовывает YouTube.
Хотите получить больше подписчиков в TikTok? Вы пришли в нужное место. Здесь мы собираемся показать вам, как вырастить своих подписчиков в TikTok с помощью 11 простых вещей, которые вы можете сделать прямо сейчас.
Сделать интересный контент, который выделит вас из толпы, помогают встроенные эффекты — главная фишка TikTok.
TikTok популярен не только среди пользователей, но и среди компаний. Бизнес использует соцсеть для того, чтобы рассказать о своих продуктах, повысить узнаваемость бренда и охвата аудитории.
Клинфлюенсеры — так называют блогеров, которые считают домашнюю работу веселым и вдохновляющим занятием. Они превращают уборку в контент и зарабатывают на этом.
Приветствуем вас, человек, которому примерно 20-30 лет. Скорее всего, вы знаете, что существует приложение TikTok, но не представляете, о чем оно.
Что должно вырасти — подписчики или продажи? «Продвигать» больше подходит для первого, Ads Manager — для второго, так как позволяет точнее выбрать аудиторию, оптимизироваться на ее конкретные действия, настроить места размещения.
Многие компании уже завели учетные записи в TikTok и разобрались, как работает эта соцсеть. Теперь перед ними стоит новая задача — увеличить число подписчиков в ней. Делимся советами, которые в этом помогут.
Если рекламные кампании не приносят прибыли — их нужно остановить или тестировать новые идеи, пока кампания не заработает. Нужно знать, сколько прибыли они приносят. В таком случае можно говорить об эффективности маркетинга и рекламы.
У соцсети TikTok репутация площадки, на которой пользователи свободны самовыражаться, показывать свои творческие идеи и таланты. Она особенно популярна у подростков, хотя короткие видео охотно снимают и взрослые люди, и бренды, и крупные компании.
Чтобы запустить кампанию на YouTube, нужно знать три составляющих для эффективного креатива: с кем проводить коллаборации, с помощью каких активностей и на что обратить внимание при сотрудничестве.
Известно, что миллениалы реже смотрят телевизор и предпочитают видео на онлайн-площадках. Родившиеся в 1997 году и позже (поколение Z) не смотрят телевизор вообще — они с детства привыкли к YouTube и различным соцсетям.
Прямые эфиры приобрели огромную популярность. Компании по всему миру уже активно используют их в маркетинговой стратегии. Прямые трансляции помогают привлечь целевую аудиторию и повысить лояльность к бренду.
Что может дать вам мониторинг конкурентов в популярной соцсети? И как выстроить этот процесс, чтобы получить максимум полезной информации?