Хотите получить больше подписчиков в TikTok? Вы пришли в нужное место. Здесь мы собираемся показать вам, как вырастить своих подписчиков в TikTok с помощью 11 простых вещей, которые вы можете сделать прямо сейчас.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Только в США более 100 миллионов активных пользователей в месяц, TikTok является отличной платформой, на которой можно сосредоточить маркетинговое внимание, особенно если ваша целевая аудитория уверенно попадает на рынки поколения Z и миллениалов.
TikTok — одна из новейших платформ социальных сетей, и, несмотря на то, что она была запущена в 2016 году (более четырех лет назад), 2020 год стал для платформы знаменательным годом. Поскольку глобальная пандемия удерживала людей дома и подальше от друзей, популярность Tiktok резко возросла. И вроде бы новинка платформы никуда не делась. Фактически, по мере того, как платформа продолжает расти, пользовательская база продолжает включать пользователей за пределами целевой демографической группы Gen Z, сначала расширяясь до миллениалов, а затем становясь все более популярными среди поколения X и бумеров (хотя базы Gen Z и миллениалы все еще остаются самыми глобальными).
Готовы привлечь внимание более 800 миллионов пользователей TikTok по всему миру? Давайте начнем!
Как привлечь подписчиков в TikTok
Если вы хотите добиться успеха в TikTok , вам необходимо обеспечить широкое присутствие на платформе. Когда у вас будет более широкая аудитория, вы привлечете больше внимания к своему бренду, повысите узнаваемость бренда, увеличите продажи и создадите прочные отношения со своей целевой аудиторией.
Хотя есть платформы, которые вы можете использовать, чтобы быстро получить больше подписчиков, на самом деле это поможет вам только в краткосрочной перспективе. Чтобы использовать платформу в полной мере, вам нужны настоящие подписчики TikTok, которые действительно интересуются вашим брендом и следят за тем, что вы хотите сказать.
К счастью, в 2021 году есть несколько способов увеличить количество подписчиков в TikTok:
Определите вашу целевую аудиторию
Используйте тренды TikTok
Обучайте своих последователей
Эффективно используйте хэштеги
Перекрестно продвигайте свои видео
Публикуйте в TikTok в нужное время
Создавайте и участвуйте в челленджах TikTok
Общайтесь с другими блогерами TikTok
Используйте контент, созданный пользователями (звуки, тематики видео, тренды, челленджи)
Попробуйте инструменты продвижения TikTok
Обязательно прописывайте в роликах призыв к действию
Давайте подробнее рассмотрим эти советы по увеличению числа подписчиков в TikTok, чтобы вы могли приступить к их реализации уже сегодня!
Определите вашу целевую аудиторию
Одна из самых важных вещей, которую нужно сделать, если вы хотите увеличить количество подписчиков в TikTok, — это определить вашу целевую аудиторию . Как и другие платформы социальных сетей, пользователи TikTok охватывают несколько демографических групп, регионов и ниш. Тип контента, который хорошо подходит для одной группы, может не находить отклик у другой группы. Итак, прежде чем вы начнете создавать маркетинговую стратегию TikTok или стратегию влияния TikTok, важно выяснить, что ваша целевая аудитория делает на платформе.
Как только вы найдете свою целевую аудиторию, вам нужно будет создавать контент специально для этой аудитории. Хотя ваша цель — привлечь больше подписчиков TikTok, важно подходить к созданию вашего контента с целью обучения и развлечения вашей целевой аудитории для установления реальных связей. Не выходите и не пытайтесь найти подписчиков только для того, чтобы получить подписчиков. Вам нужны правильные последователи, те, кто интересуется вашим брендом, вашими продуктами и услугами. Миллионы подписчиков не помогут вам, если эти подписчики не заинтересованы в дальнейшем продвижении через в вашу маркетинговую воронку .
Тренды TikTok
TikTok — это тенденции, благодаря которым вы можете значительно увеличить количество подписчиков в TikTok, используя на тренды по мере их возникновения. Конечно, то, что в тренде, не означает, что вы должны в этом участвовать. Внимательно относитесь к тенденциям, к которым вы присоединяетесь, чтобы убедиться, что они являются трендами, в которых участвует и ваша целевая аудитория.
Тренды TikTok — отличный способ выделить ваш бренд среди конкурентов и немного больше раскрыть индивидуальность вашего бренда. Просто загляните в аккаунт TikTok в The Washington Post, чтобы узнать, как это делается.