Кейс: рост выручки доставки пиццы «Кенгуру» в первый месяц на 163 %, а к четвертому месяцу на 240 %. Продвижение доставки пиццы «Кенгуру» в Белгороде


И так, что было сделано за это время:
Составили зону доставки для удобства операторов и клиентов https://vk.cc/asdEXt:

Отредактировали название группы с целью более четкого попадания в целевые запросы, так же в статусе сообщества разместили главный оффер.

Оформили постоянные конкурсы отзывов и активностей внутри группы, а так же шаблон отзыва:
Конкурс отзывов https://vk.cc/asdDWd
Конкурс активностей https://vk.cc/asdDZz
Шаблон отзыва https://vk.cc/awmGEt
Оформили виджет сообщества для удобства клиентов:

Основное внимание в контенте группы уделили отзывам. Они получаются очень добрыми и создают душевную атмосферу внутри группы. Так же ввели основной хештег ОтзывКенгуру — по нему наши клиенты могут легко найти все наши отзывы.



Так же мы использовали элементы геймфикации сообщества. Остановились на двух элементах: Морской бой и Рулетка.


Были запущены розыгрыши на вступления в группу и репост записи в городском сообществе Бесплатного:

Для дня рождения была создана следующая акция.

Данный подарок на день рождения не нагружает кухню дополнительной работой и хорошо суммируется с нашей основной акцией: третья пицца в подарок.
Был создан чат-бот, который обрабатывает до 90% всех входящих сообщений:

Постоянно публикуется истории сообщества. На момент написания статьи было опубликовано 180 историй и каждая имеет в среднем 150-300 просмотров, что увеличивает контакт с аудиторией.

По таргету мы достигли таких результатов на длительной дистанции:

Отзыв заказчика о нашей работе:

По итогам работы можно сказать следующие:
С доставкой пиццы «Кенгуру» мы достигли определенных успехов и продолжаем работу. Главное что должен сделать smm — это создать в сообществе дружелюбную атмосферу и сформировать лояльное ядро аудитории. Именно лояльная аудитория делает многократные повторные заказы каждую неделю и увеличивает количество выручки.