Основная тема Цвета Года 2021 — перезагрузка и восстановление.
«Для нас
восстановление — это осознание того, что позитивный вклад каждого из нас в
настоящем способен изменить наше общее будущее к лучшему», — говорит Ирина
Ханхисало, эксперт по цвету Tikkurila. «Мы
хотим вдохновить людей в эти трудные времена делать все возможное и терпеливо
идти вперед. Когда многое кажется неопределённым и непредсказуемым, мы хотим вселить
надежду, ведь всё в наших руках».
Голубой — цвет спокойствия и умиротворения. Как глоток свежего летнего
воздуха, светло-голубой оттенок Y354 Кумулус легко и гармонично вписывается
практически в любой интерьер.
«Голубой вселяет чувство надежды. И именно сейчас, больше, чем
когда-либо, надежда — это то, что нам нужно, чтобы преодолеть все трудности.
Голубой — цвет уверенности в том, что после дождя откроется ясное небо», —
объясняет Ханхисало.
Цвет Года 2021 определялся путем внутренних дискуссий, на основе
многолетнего опыта экспертов по цвету Tikkurila. Как ведущая скандинавская
лакокрасочная компания, Tikkurila изучает и анализирует существующие и будущие
тренды. За плечами компании более чем столетний опыт курирования истории цвета.
«Мы предлагаем широкую палитру цветов и неограниченные возможности их
сочетания. Мы стремимся быть лидером мнений в области работы с цветом:
призываем людей использовать цвета, вдохновляем их и помогаем достигать
идеального результата, создавая безупречные решения», — сообщают в пресс-службе
компании.
Цветовая коллекция 2021
Выстроенная вокруг светло-голубого Y354 Кумулус, цветовая палитра этого
года включает в себя различные оттенки, которые вдохновляют и расширяют границы
творчества, а также упрощают процесс сочетания цветов и расстановки акцентов.
Оттенки коллекции 2021 отражают красоту и энергию природы, черпая вдохновение
от неба и моря, живописных закатов и красочного многообразия растений. Кроме
того, коллекция включает оттенки земли, камней и скал, а также оттенки древесной
коры и песка.
«Представляя
нашу тщательно отобранную палитру на 2021 год, мы стремимся разжечь воображение
людей, которые красят и декорируют свои дома. Не достаточно цвета самого по
себе, настоящий интерес рождается в процессе выбора новых комбинаций. Мы хотим
помочь людям проявить творческий подход и добиться идеального результата,
предоставляя им набор гармоничных оттенков, которые уже с самого начала хорошо
сочетаются друг с другом», — говорит Ирина Ханхисало.
Color Now — ежегодный проект
Tikkurila, цель которого — определение и продвижение цветовых трендов, способствующих
расширению творческих идей и обучению работе с цветом. Этой инициативой
Tikkurila, как лидер в цвете, вдохновляет людей на создание красивой атмосферы
повседневной жизни и изучение новых возможностей с помощью цвета поверхностей,
которые нас окружают. Кампания Цвет Года Tikkurila проходит ежегодно с 2016
года.