Блог пользователя
Для российских пользователей, блогеров, брендов и простых обывателей, сейчас идет активный процесс “digital-перестройки”. Кто-то уходит в VK, кто-то в Telegram, другие и вовсе заводят каналы на “Яндекс.Дзен” и на Rutube.
Доступность каналов коммуникации сегодня позволяет заявить о себе практически любой компании. Но у этой медали есть и обратная сторона. Выделиться на фоне конкурентов и не затеряться в перенасыщенном инфополе удается далеко не всем.
Весь мир погрузился в волшебную атмосферу праздника, а бренды традиционно начинают нас удивлять своими праздничными логотипами. В этом году Агентство 4D решило поддержать традицию и представить, как бы выглядели новогодние логотипы компаний Okko, Novakid, VK, ВкусВилл и др.
Родственники вас не понимают, когда вы рассказываете, что работаете в PR, HR, event или аккаунтинге? Во избежание неловких ситуаций и душещипательных пауз Коммуникационное агентство 4D подготовило небольшие заготовки для объяснений.
Отсутствие средств на PR-кампанию — частая ситуация в бизнесе. А в начале 2020-х проблему ожидаемо усугубил коронакризис, отнявший у брендов не только деньги, но и ряд привычных инструментов, — например, стало гораздо труднее проводить офлайн-мероприятия.
Многие компании сталкиваются с кризисами и часто делают неправильные шаги в дальнейшем устранении проблемы. Это могут быть внутренние корпоративные события, оказавшиеся на публичном обозрении и вызвавшие волну негатива или внешние — влияние компании на окружающий мир.
Территориальный брендинг начал свое активное развитие в начале 21 века, но в России направление появилось в 2008 году.
Яркие и молодые тиктокеры, уникальный и необычный контент, свежие идеи для продвижения брендов. Все это и многое другое привнес в нашу жизнь сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok.
В преддверии Нового года Коммуникационное агентство 4D решило поколдовать и выпустила свои версии новогодних логотипов известных мировых и отечественных брендов: Сбер, KFC, Теремок, Delivery Club, Яндекс, Master Card, и другие.
Современное медиапространство претерпевает большие изменения и новейшие информационно-коммуникационные технологии играют важную роль в оказании дальнейшего вектора развития.
Коммуникационное агентство 4D выпустило стикеры с представлением, что такое PR, рассказав об этом в стиле всемирно известной линейки «Love is». Она содержит 10 вкладышей, в которых представлены юмористические моменты профессии.
Главным цветом 2021 года назвали Y354 Кумулус - спокойный светло-голубой оттенок, который дарит спокойствие и чувство уверенности в завтрашнем дне. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Tikkurila.