Ради чего?
Как мы выбираем товар или услугу? Мы оцениваем пользу для себя. А если предложения очень близки или цикл сделки не короткий, мы начинаем изучать компанию. И вот здесь у компаний есть возможность повлиять на решение клиента.
О своей пользе вы уже сказали, про ценность и значимость предложения тоже. Теперь расскажите о миссии.
Миссия — это причина, то, ради чего вы работаете. Ищите благородную цель, помимо финансовой выгоды и стремления занять свое место на рынке.
Миссия это про искренность, человечность и, быть может, возвышенность.
Исходный пример:
Мы занимаемся доставкой продуктов и не только. Работаем на (такой-то) район города. Оказываем 5 услуг по доставке. Привезем меньше, чем за 1 час!
С миссией:
Мы хотим, чтобы люди не тратили время на походы в магазины и очереди. И берегли свое здоровье, особенно в пандемию. А для пожилых людей мы делаем доставку в 1,5 раза дешевле. #оставайтесьдома
Еще один исходный пример:
Частная кухня здоровой еды. Используем фермерское мясо и продукты. Готовим полуфабрикаты и горячие обеды, есть детское меню.
С миссией:
Мы готовим как для себя. Нам важно знать, что мясо, которые вы едите — без антибиотиков и добавок. В выпечке и десертах — только натуральные подсластители и фрукты. Мы за здоровье людей!
Миссию можно не писать отдельно, но она должна звучать и раскрывать вашу суть. Рисуйте детали, как в примере с полезной едой. Пишите для своей аудитории, не старайтесь угодить всем, и вы найдете отклик.
Мы работаем для малого бизнеса, чтобы предприниматели увереннее чувствовали себя на рынке, меньше времени тратили на общие задачи, легче находили нужных сотрудников.
Принципы
Как работаем? Какие условия?
Хорошо, когда компания имеет свои принципы работы. И открыто сообщает о них своей аудитории. Это вызывает больше доверия, чем текст в духе: «Мы все делаем хорошо, для всех, быстро и недорого».
Мы работаем с заказами от 200.000 руб. Вся фурнитура и декоративные элементы мебели поставляем из Европы. Если вы видите в нашем каталоге название Итальянский дуб, будьте уверены — мы привезем его из Италии.
Мы не работаем на срочность. Мы любим точность, педантичность и идеальную цветопередачу в полиграфии. Нам нравится отвечать за результат своей работы.
Мы разрабатываем маркетинговые стратегии для компаний с оборотом от 15 миллионов рублей в год. Для компаний с меньшим оборотом сотрудничество не принесет значимых результатов.
Принципы работы для сотрудников
Если цель текста — рекрутинг, то текст пишем для соискателей. Пространственный текст о компании им вряд ли интересен. Ну, работаете вы 10 лет на рынке, возможно это скажет о надежности, но не факт. А сотрудникам-то как живется на рабочих местах?
Им интересно узнать, что представляет собой компания изнутри. Условия труда: организация, зарплаты, распорядок, график и пр. А для молодых специалистов важен еще стиль работы, корпоративная культура, перспективы карьеры и четкие возможности.
Обязательно расскажите, если есть интересные решения для сотрудников. К примеру, забота.
Мы против многочасовых переработок и ночевок в офисе. Без полноценного отдыха, работая в режиме «всегда на связи», сотрудник не сможет дать хороший результат, он выгорает и теряет интерес к работе. Мы стремимся поддерживать ментальное здоровье сотрудников. — Кстати, это реальная миссия нашего клиента.
Мы знаем, что кофе отлично бодрит и придает энергии, но мы против большого его употребления. Поэтому у нас кофемашина еще умеет варить какао, а на кухне всегда есть травяной чай и мед.
Что нам нравится
Не бойтесь говорить с аудиторией. Текст «О компании» — это не просто формальность, расскажите, что больше всего нравится делать, какие задачи лучше всего получаются, какие проекты вам интересны.
Нам интересно постоянно расширять каталог полезных блюд, искать и воплощать новые рецепты. Поэтому у нас есть полуфабрикаты, которые подойдут даже для детей с 2-х лет и людям с хроническими заболеваниями.
Помимо дизайна интерьеров нам интересно самим разрабатывать проекты мебели, эстетичной и эргономичной, отвечающей задачам пространства.
Сторителлинг
Что чаще всего встречается в текстах «О компании»? Год основания и сколько лет работает на рынке. Расскажите что-то еще. Гораздо приятнее дружеское общение и спокойная атмосфера, чем формальная беседа с пафосом. Добавьте искренности в свой текст там где это возможно, и расскажите настоящую историю.
Для B2C такой подход подходит на 99% — клиенты выбирают на эмоциях.
Наше агентство было основано 4 назад после неудачного поиска маркетолога для моей сестры на фрилансе. Ее небольшая фирма не могла позволить себе найм агентства, а я один не справлялся со всеми задачами и искал себе помощника. После нескольких неудачных сотрудничеств я решил основать свое агентство с сотрудниками в штате, которое работает с малым бизнесом.
Для B2B нужно выбирать конечную точку сбыта и работать со сторителлингом аккуратно. Как вариант — адресная подача персоне закупочного комитета, например, через письмо конкретному человеку.
Резюме Текст «О компании» — это взаимодействие с аудиторией. Главное — польза для клиента и то, как мы помогаем решать его проблемы. С помощью миссии можно получить эмоциональный отклик у части пользователей. А сторителлингом вовлечь и усилить свою ценность.
Пишите свои тексты с заботой о клиентах!