На какие маркетинговые инструменты продвижения бизнесу стоит обратить внимание
1. Кросс-маркетинг
Совместное продвижение товаров несколькими компаниями, продукция которых дополняет друг друга. Это позволит сократить затраты и получить новых клиентов.
2. E-mail маркетинг
Делать рассылку можно со специальных сервисов или просто со своего почтового ящика. E-mail маркетинг помогает поддерживать коммуникацию с клиентами и не дает забыть о вас.
3. Контент-маркетинг
Публикация полезного и нужного вашей аудитории (читайте потенциальным покупателям) контента увеличит ваш трафик, повысит узнаваемость бренда и доверие.
4. SMM
Грамотное ведение соцсетей помогает находить новых клиентов и удерживать старых.
Интерактив
Розыгрыши, скидки, бонусы, кэшбек — всё это формирует лояльность.
5. Event-marketing
Проведение онлайн или оффлайн- мероприятия поможет установить более личный эмоциональный контакт. Расскажите о том, как ваш бизнес справляется с трудностями, поддержите клиентов.
6. Разработка продуктовой линейки
Если вы слышали о продуктовой линейке, но не придавали ей значение, сейчас самое время исправить ситуацию. Обратите внимание на такие категории, как «лид-магнит» и «трипваер». Лид-магнит привлечёт внимание, расскажет о ваших услугах, а трипваер позволит совершить покупку, ведь его основное преимущество-это недорогая цена.
Какая главная ошибка? Начинать продавать основной товар. В продуктовой линейке он на 3 ступени, а не на 1. Люди должны быть психологически готовы совершить покупку, доверять вам, у них должна быть потребность в вашем товаре/услуге. А лид-магнит и трипваер как раз и помогают сформировать потребность и подводят к покупке.
Автор: Козлова Александра, маркетолог, предприниматель, наставник по бизнесу
marketinginbusiness.com