Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
303 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

На какие маркетинговые инструменты продвижения бизнесу стоит обратить внимание

Какие маркетинговые инструменты помогут сохранить лояльность и коммуникацию с клиентами
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Кросс-маркетинг

Совместное продвижение товаров несколькими компаниями, продукция которых дополняет друг друга. Это позволит сократить затраты и получить новых клиентов.

2. E-mail маркетинг

Делать рассылку можно со специальных сервисов или просто со своего почтового ящика. E-mail маркетинг помогает поддерживать коммуникацию с клиентами и не дает забыть о вас.

3. Контент-маркетинг

Публикация полезного и нужного вашей аудитории (читайте потенциальным покупателям) контента увеличит ваш трафик, повысит узнаваемость бренда и доверие.

4. SMM

Грамотное ведение соцсетей помогает находить новых клиентов и удерживать старых.

Интерактив

Розыгрыши, скидки, бонусы, кэшбек — всё это формирует лояльность.

5. Event-marketing

Проведение онлайн или оффлайн- мероприятия поможет установить более личный эмоциональный контакт. Расскажите о том, как ваш бизнес справляется с трудностями, поддержите клиентов.

6. Разработка продуктовой линейки

Если вы слышали о продуктовой линейке, но не придавали ей значение, сейчас самое время исправить ситуацию. Обратите внимание на такие категории, как «лид-магнит» и «трипваер». Лид-магнит привлечёт внимание, расскажет о ваших услугах, а трипваер позволит совершить покупку, ведь его основное преимущество-это недорогая цена.

Какая главная ошибка? Начинать продавать основной товар. В продуктовой линейке он на 3 ступени, а не на 1. Люди должны быть психологически готовы совершить покупку, доверять вам, у них должна быть потребность в вашем товаре/услуге. А лид-магнит и трипваер как раз и помогают сформировать потребность и подводят к покупке.

Автор: Козлова Александра, маркетолог, предприниматель, наставник по бизнесу

marketinginbusiness.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.