😼 Выбор редакции 19 Февраля 2021 Евгений Датура 5 294 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Как зарегистрироваться в Яндекс Справочнике в 2021? Одним из сервисов, позволяющих оперативно разместить информацию о компании, является «Яндекс Справочник», о котором мы поговорим в данной статье Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Как зарегистрироваться в Яндекс Справочнике?Регистрация в сервисе Яндекс, создание аккаунтаДля начала регистрируемся в сервисе Яндекс, заводим почту и авторизуемся. Это необходимо сделать для идентификации и дальнейшей работы со справочником Яндекса.Яндекс ПаспортВход в личный кабинет Яндекс СправочникаПосле регистрации и подтверждения данных, переходим в Яндекс.Справочник и нажимаем на кнопку «Добавить организацию»Вход в личный кабинет Яндекс СправочникаВводим название вашей компании, желательно указывать название бренда. Например организация «ООО Мясокомбинат Березка», следует указывать сокращенное название «Березка» или «Мясокомбинат Березка» Вход в личный кабинет Яндекс СправочникаСледующим шагом будет выбор подходящей для вашей организации тематики, начните вводить ключевые значения и выберите одну из выпадающего списка (если затрудняетесь ответить, укажите просто производство или интернет-магазин, в дальнейшем информацию можно поменять)Вход в личный кабинет Яндекс СправочникаВыбираем подходящий для вас пункт, нажимаем далееВход в личный кабинет Яндекс СправочникаВводим фактический адрес организации или офис и нажимаем на кнопку «Продожить»Вход в личный кабинет Яндекс СправочникаДоступ к Яндекс СправочникуДалее добавляем номер телефона для связи с вами и ссылку на сайт организации. После чего необходимо подтвердить данные и получить доступ к организации, проще всего получить сообщение на указанный вами номер телефона и ввести 4 цифры из сообщения.Вход в личный кабинет Яндекс СправочникаВход в личный кабинет Яндекс СправочникаЛичный кабинет Яндекс СправочникаПосле подтверждения информации вас перенаправит в личный кабинет Яндекс Справочника, где вы сможете вносить данные о вашей организации, отвечать на отзывы и добавлять новые фотографии и новости организации.Личный кабинет Яндекс Справочника заполненный на 95%Личный кабинет Яндекс Справочника заполненный на 100%Редактирование данных в личном кабинете Яндекс СправочникаСледующими шагами будет наполнение информацией отметки, добавление ссылок на все социальные сети, описание, логотип и фото. Переходим в раздел «Данные» и добавляем логотип организации, обложку и короткое описание, до 200 символовЛичный кабинет Яндекс Справочника заполненный на 95%Яндекс Справочник позволяет добавлять не более 3-х категорий деятельности, по этому следует отнестись серьезно. Ваша организация в дальнейшем будет учувствовать в поиске по категориям, и чем лучше категория относится к вам, тем чаще вас будут показывать. Добавляем время работы и все ссылки на социальные сетиЛичный кабинет Яндекс Справочника заполненный на 95%Далее добавляем контакты менеджеров, ссылку на почты для связи. Чем больше информации вы укажете, тем проще клиентам будет связываться с вашей организацией. Так же вы можете указать название организации на разных языках, обычно используют 2 основных языка. После чего нажимаем на кнопку «Сохранить данные»Личный кабинет Яндекс Справочника заполненный на 95%Редактирование данных в разделе «Особенности», личный кабинет Яндекс СправочникаИнформация в данной вкладке может отличаться, но суть заключается в выборе подходящих пунктов для вашей организации. Отметьте все подходящие данные и нажмите на кнопку «Сохранить данные»Редактирование данных в разделе «Особенности», личный кабинет Яндекс СправочникаРедактирование данных в разделе «Реквизиты», личный кабинет Яндекс СправочникаЗаполните официальной информацией все поля и нажмите на кнопку «Сохранить данные»Редактирование данных в разделе «Особенности», личный кабинет Яндекс СправочникаРедактирование данных в разделе «Фотографии», личный кабинет Яндекс СправочникаДобавляем фотографии организации, желательно добавить фотографии вашего коллектива и офиса. Чем больше фотографий, тем лучше выглядит ваша организация в поиске. Загруженные фотографии появятся на Яндекс.Картах и в результатах поиска Яндекса, как только пройдут модерацию. Обычно это занимает около 5 рабочих дней. После модерации вы сможете добавить описания фото и порядок отображения.Редактирование данных в разделе «Фотографии», личный кабинет Яндекс СправочникаРедактирование данных в разделе «Публикации», личный кабинет Яндекс СправочникаДанный пункт Яндекс Справочника отвечает за новостную ленту, здесь вы можете публиковать интересные новости, акции и информацию о важных событиях организации. Под каждым постом могут появляться комментарии, лайки и дизлайки. Своего рода это еще один способ коммуникации с вашей целевой аудиторией.Редактирование данных в разделе «Публикации», личный кабинет Яндекс СправочникаРедактирование данных в разделе «Публикации», личный кабинет Яндекс СправочникаЯндекс Справочник отзывы, работа с рейтингом и ответамиОдин из самых важных моментов Яндекс Справочника являются отзывы от клиентов. Каждый оставленный отзыв формирует рейтинг вашей организации. Чем выше рейтинг, тем чаще вашу отметку показывают в поиске, что очень положительно сказывается на формировании положительно представления о вашем бренде. Больше показов = больше переходов на ваш сайт = больше клиентов.Яндекс Справочник отзывы, работа с рейтингом и ответамиОтвет на отзыв в Яндекс СправочникеОткрываем вкладку «Отзывы», тут представлены все отзывы на вашу организацию. Важно отвечать на отзывы своевременно, каждый клиент ждет обратную связь. Даже если отзыв негативный, важно ответить на него быстро и попытаться решить ситуацию.Если отзыв выглядит подозрительно, следует уточнить у автора контактные данные для идентификации, в дальнейшем это поможет с удалением отзыва. Статья про удаление негативных отзывов.И так, пишем ответ под каждым отзывом и благодарим автора, за то, что нашел время для написания. Нажимаем на кнопку «Ответить». Каждый ответ будет подписан, как официальный ответ. Старайтесь быть вежливыми в любой ситуации, не забывайте про правила хорошего тона. В этой статье приведены различные ответы на отзывы клиентовЯндекс Справочник, работа товарами и услугамиВажно подметить момент, если вы используете товарный фид для рекламы, то все ваши товары подтянутся автоматически к справочнику в течении некоторого времени и вам не придется добавлять их вручную. Если же у вас несколько товаров или услуг, вы можете добавить их самостоятельно.Яндекс Справочник отзывы, работа с рейтингом и ответамиДобавление товара в Яндекс СправочникНажимаем на кнопку «Новый товар» и заполняем все поля, важно добавить фотографию и указать подходящую категорию, после чего сохранить. Если у вас много товаров, вы можете скачать шаблон и заполнить его. После чего загрузить в Яндекс Справочник.Добавление товара в Яндекс СправочникЯндекс Справочник, статистика и подробная информацияВнутри Яндекс Справочника есть своя подробная статистика со всеми действиями пользователей при поиске вашей организации. Вы можете понять какие сервисы Яндекса привели пользователя в вашу отметку. Данный пункт наглядно показывает результаты вашей работы. После того, как вы заполнили отметку и ее опубликовали, Справочник начинает собирать все данные и действия.Яндекс Справочник, статистика и подробная информацияВыводы и рекомендацииПринимая во внимание все вышеизложенные ресурсы для управления репутацией, делаем вывод, что тут важным считается правильный подход и своевременная работа над имиджем компании в интернете. Важно постоянно мониторить изменение информации в интернете: общаться полноценно с клиентами, наглядно и в открытую решать проблемы и искать компромиссы. Итак, теперь вы знаете как добавлять вашу организацию в Яндекс Справочник. По ссылке можно узнать, как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?, а вот тут приведены 57 ответов на отзывы.Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.P.s тут ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0