редакции
Бесконтактная доставка данных о компаниях и торгах в вашу CRM
На рынке постоянно что-то происходит: по вашей теме почти каждый день появляются новые закупки, на смену одним контрагентам приходят другие, у клиентов меняется руководство и финансовая ситуация... Информации так много, что быть в курсе всего становится физически невозможно, а ведь изменения нужно не только отслеживать, но еще и анализировать.
Если делать все это вручную, то не помогут никакие курсы по эффективному тайм-менеджменту. Единственный выход — по максимуму автоматизировать работу, и здесь на помощь приходит API.

Что такое API
API (англ. application programming interface, АПИ) — это способ передачи в информационную систему (CRM, ERP, BPM) данных из открытых источников по запросу пользователя. Например, о тендерах на поставку молочной продукции в Поволжье или о строительных компаниях Архангельской области. Параметры запросов могут быть абсолютно любыми.
Мы собираем и анализируем открытые данные двух типов: о компаниях и торгах. Для этого мы используем машинное обучение и технологии обработки естественного языка. Это позволяет нам в режиме реального времени обрабатывать более 1 ПБайт данных в сутки. Мы знаем о 48 млн тендеров из 7 тыс. информационных источников и о 28 млн организаций (их госконтракты, связи, финансы и другие данные). Всей этой информацией мы готовы делиться с клиентами. Кому нужна интеграция? Когда бизнес-процессов и контрагентов становится много,
вопрос автоматизации неизбежно встает перед каждой компанией. Вот, кому стоит задумать о ней в первую очередь: · Компаниям, активно участвующим в электронных
торгах. Они автоматизируют поиск тендеров и мониторинг происходящих изменений. · Финансовым организациям (банкам, брокерам). Им
станет проще наращивать клиентскую базу и проводить проверки, ведь прескоринг
для выдачи банковских гарантий и займов будет автоматизирован. · Отраслевым и региональным организациям и
объединениям. Интеграция упростит анализ эффективности закупок и участий. · Консалтинговым компаниям. У них будут полные и
актуальные данные для маркетинговых исследований. · Разработчикам ПО станут доступны все необходимые
данные для создания новых приложений. Интеграция
упростит работу самых разных отделов компании: · Сотрудники службы безопасности с ее помощью
автоматизируют проверку контрагентов и заполнение их карточек в системе. · Тендерные специалисты получат полный объем
информации о профильных закупках и смогут оперативно начать с ними работать. · Менеджеры по продажам получат готовые базы
потенциальных клиентов по интересующим параметрам и со всеми контактами. API Seldon Tenders (данные о торгах) В 2007 году мы создали первый в
России тендерный продукт — систему поиска и анализа торгов Seldon 1.7. Сегодня мы знаем о них все. Информацию о тендерах
мы используем во всех наших SaaS-сервисах
(коробочных решениях) и индивидуальных разработках, а также на ней полностью
строится наше интеграционное решение API Seldon Tenders. Оно передает во внутреннюю систему клиента любой объем
данных о торгах по интересующим параметрам. Типы передаваемых данных: · Извещения · Протоколы · Контракты · Документы Способы получения данных: · По номеру извещения · По настроенным фильтрам Если вы сомневаетесь, нужна ли
вам интеграция данных о торгах, воспользуйтесь простым чек-листом. · В компании есть система для работы с торгами · С торгами работает более 3 сотрудников · По вашей тематике ежедневно появляется более 20
закупок · Есть потребность в подгрузке максимально полной
информации о торгах Ответили «да» хотя бы на один
вопрос? Интеграция нужна. Мы поможем
выбрать оптимальные параметры и настроить API. API Seldon.Basis (данные о компаниях) Ручной мониторинг изменений по
контрагентам отнимает много времени, но процесс можно автоматизировать,
настроив интеграцию данных во внутреннюю систему. Наше решение API Seldon.Basis обеспечивает пользователя
полной и актуальной информацией о контрагентах: их реквизитах, руководителях,
контактах, новых сделках, связях, финансовом состоянии и др. Набор данных
(методов) может быть любым. Простой пример, как это работает на
практике. Перед выдачей кредитов или банковских гарантий банк проводит так
называемый прескоринг — предварительную проверку клиента по разным критериям.
Чем выше цена вопроса, тем этих критериев больше. Интеграция полностью
автоматизирует такую проверку, экономя время на поиск данных и исключая
вероятность пропуска/ошибки. Быстрая проверка = быстрая сделка. На этом список решаемых задач не
заканчивается. Вот еще несколько кейсов использования API: · Автоматическое заполнение карточки компании. При
появлении нового контрагента нужно знать только его ИНН или ОГРН, все остальные
поля заполняются автоматически. · Автоматическая актуализация данных. Не нужно
постоянно проверять базу клиентов. В системе всегда будет актуальная информация
(реквизиты, статусы, органы управления и др.). · Точное прогнозирование. Ретроспективный анализ и
прогнозно-аналитические расчеты позволяют проверить любые бизнес-гипотезы. · Аналитика рынка. Создавайте карты заказчиков,
поставщиков и конкурентов, выявляйте закономерности, определяйте прибыльные и
проблемные регионы, корректируйте стратегию развития бизнеса. · Лидогенерация. Сформировав портрет клиента,
можно быстро получить полную базу компаний с контактами и приступить к работе. · Создание стоп-листов. Предупредительные сигналы
и стоп-факторы сразу сообщат о том, что у контрагента есть проблемы и работать
с ним нельзя. Не изобретайте велосипед — все уже давно придумано.
Используйте современные технологии, чтобы максимально эффективно решать задачи
и экономить ресурсы!


