Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
716 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс.Директ — что это такое и чем полезен бизнесу

Яндекс.Директ по своей сути является рекламной системой при помощи которой можно размещать свои объявления на поиске Яндекса, а также на партнерских сайтах. Объявления видны тем, кто находится в поиске подобных товаров или услуг в Яндексе и на других площадках.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Яндекс.Директ по своей сути является рекламной системой при помощи которой можно размещать свои объявления на поиске Яндекса, а также на партнерских сайтах. Объявления видны тем, кто находится в поиске подобных товаров или услуг в Яндексе и на других площадках. Размещая контекстную рекламу в Директе, вы платите не за показы, а за клики по объявлению.

В чем особенности?

При правильной настройке всех параметров, контекстная реклама в Яндексе принесет куда больше пользы, чем обычные рекламные ролики и предложения, показываемые всем подряд. В данном случае объявления видны только тем пользователям, кто уже заинтересован и ищет ваш товар или услугу. Такая реклама цепляет именно нужных пользователей, выглядит органично и не навязывается всем остальным.

Принцип работы рекламы в Директе работает по конкретным ключевым словам, заголовкам, выражениям. Вы без проблем можете предложить услуги любого рода всем лицам, кто посещает страницы всемирной паутины. По сравнению с обычной рекламой, система автоматически запускается в тех случаях, когда в нее вводятся ключевые фразы, выражения. При необходимости можно обозначить ряд слов, которые будут препятствовать появлению данного объявления у пользователей.

Система отличается своей гибкостью. При необходимости в любое время можно отредактировать информацию, внести дополнения либо просто удалить объявление.

Поисковая реклама в Директе


Все объявления различных рекламодателей автоматически принимают участие в аукционе. Действует он в реальном времени. Яндекс сам определяет место, где будет размещаться реклама, а следовательно, и получаемый объем трафика, на основе следующих показателей:

1. Ставка за клик. Стоимость клика рекламодатель выставляет лично;

2. Статистика по CTR объявления;

3. Коэффициент качества объявления.

Данный коэффициент может сильно отличаться и зависит от ряда характеристик:

  1. число слов в тексте объявления, совпадающих с запросом;
  2. соответствие текста объявления целевой странице;
  3. другие аспекты.

Премиум-показы

Это объявления, которые размещаются сверху экрана над результатами органической поисковой выдачи. Такое размещение отличается высокой эффективностью, так как приносит больше всего переходов.

Объявления, не попавшие в премиум- блок, будут показаны внизу страницы либо справа от результатов поиска.

Показ объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ)


Рекламная сеть Яндекса представляет собой обширную группу интернет-площадок, на которых показываются объявления из Директа. На сегодняшний день в Рекламной сети Яндекса более 40 000 различных сайтов и приложений. В РСЯ входят только качественные и популярные ресурсы, которые обеспечивают большой охват размещаемым на них объявлениям.

Для того, чтобы стать партнером и войти в данную сеть, сайт должен пройти проверку на соответствие различным требованиям. Без качественного контента попасть в РСЯ не получится. Не надо отказываться от размещения объявлений на площадках РСЯ, ориентируясь только на поиск. В таком случае очень сужается охват объявления, и количество пользователей, которые увидят ваше предложение, будет гораздо меньше.

Все интернет-площадки в РСЯ могут относиться к одному из двух типов:

1. Поисковые. Реклама появляется при поиске конкретной информации пользователями на сайте.

2. Тематические. Тематика объявления соответствует тематике площадки, на которой оно размещается.

Каждый рекламодатель может самостоятельно выбрать ряд ресурсов, на которых не будет показываться его объявление. Это так называемый черный список. Следует помнить, что при внесении нескольких площадок в черный список можно потерять большое количество потенциальных клиентов.

Что такое ретаргетинг и зачем он нужен?

В Директе есть возможность показа объявлений тем людям, которые уже посещали ваш сайт и осуществляли на нем какие-нибудь действия. Это называется ретаргетинг. Условия ретаргетинга вы устанавливаете сами. Например, можно выбрать только тех пользователей, которые провели на сайте не менее одной минуты, но ничего не купили.

Ретаргетинг предназначен для напоминания о вашем предложении. Ретаргетинг автоматически вылавливает пользователей, которые недавно по различным причинам ускользнули с вашего сайта. Статистика показывает, что порядка трети вернувшихся посетителей совершают целевое действие (это может быть оформление заказа, заполнение формы или подписка).

А вам нужны клиенты? Оставьте заявку на детальный расчет продвижения и начните получать прибыль уже сейчас: https://clck.ru/TMkmJ

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
EveryStraus
Cистема автоматизации рекламных кампаний
everystraus 113297
Кроме базовой работы с ключами и настройкой ретаргетинга, мы, например, запускаем аудитории, исходя из результатов кластерного анализа по потенциальным покупателям. Также используем автоматизирующий работу со ставками биддер с параметрами по необходимым задачам и бюджету, что дает максимальную отдачу на каждый рубль, вложенный в рекламу.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.