

ООО, МКС МЕДИА
Рекламное агентство MKSmedia с 2009 г. успешно развивается на рынке интернет-рекламы.
За это время мы научились решать
Подписаться
Написать
3 апр 2025 в 10:58
Блог пользователя

Даже самые успешные рекламные кампании со временем теряют эффективность. Конкуренция, изменения в аукционе и поведении аудитории — всё это влияет на результаты.В кейсе мы разобрали, как удалось восстановить эффективность кампании агентства недвижимости и улучшить ключевые показатели.

Ошибки в настройке контекстной рекламы могут стоить вашему бизнесу значительных упущенных возможностей и бюджета. Чтобы помочь вам избежать распространённых ошибок и повысить эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ, мы подготовили серию статей.

При внутренней оптимизации сайта одно из рекомендаций звучит как “заполнить Title и Description”. И если Title еще понятно – это заголовок страницы.

Пользователи ищут эвакуатор здесь и сейчас, это так называемая ниша быстрого спроса. Для эффективной работы с ней нужно постоянно держать руку на пульсе.

Контекстная реклама является одним из наиболее мощных инструментов для привлечения клиентов. Но многие бизнесмены боятся ее использовать, так как в последние годы распространилось много устрашающих мифов.

Под ТЗ подразумевают подробное описание требований, которым должен соответствовать разрабатываемый сайт. Главной целью этого документа является достижение полного взаимопонимания между заказчиком и исполнителем.

Сегодня хештеги можно встретить практически во всех крупных социальных сетях, таких как Инстаграм, Фейсбук, Твиттер или Одноклассники.

Зачастую в предложениях по настройке рекламы можно увидеть агентства, которые имеют сертификат от Яндекса. Тем не менее не многие клиенты понимают предназначение этого документа.

В предыдущей статье мы рассказывали про воронку продаж. Сегодня же рассмотрим, как создать такую воронку для вашего бизнеса и повысить продажи с нее помощью.

Современные SEO-специалисты работают с большим объёмом данных, где невозможно обойтись без применения специальных сервисов. В этой статье собрано 10 полезных инструментов, которые отличаются качеством и удобством использования.

Яндекс.Директ по своей сути является рекламной системой при помощи которой можно размещать свои объявления на поиске Яндекса, а также на партнерских сайтах. Объявления видны тем, кто находится в поиске подобных товаров или услуг в Яндексе и на других площадках.

Яндекс продолжает проводить акции в Директе. Мы в «МКС Медиа» внедряем все новинки и радуем своих клиентов постоянным увеличением прибыли. Если вы еще не слышали о том, как можно ежемесячно увеличивать рекламный бюджет, не тратя ни копейки сверху, рассказываем.