ООО, МКС МЕДИА
Рекламное агентство MKSmedia с 2009 г. успешно развивается на рынке интернет-рекламы.
За это время мы научились решать
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Ошибки в настройке контекстной рекламы могут стоить вашему бизнесу значительных упущенных возможностей и бюджета. Чтобы помочь вам избежать распространённых ошибок и повысить эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ, мы подготовили серию статей.
При внутренней оптимизации сайта одно из рекомендаций звучит как “заполнить Title и Description”. И если Title еще понятно – это заголовок страницы.
Пользователи ищут эвакуатор здесь и сейчас, это так называемая ниша быстрого спроса. Для эффективной работы с ней нужно постоянно держать руку на пульсе.
Контекстная реклама является одним из наиболее мощных инструментов для привлечения клиентов. Но многие бизнесмены боятся ее использовать, так как в последние годы распространилось много устрашающих мифов.
Под ТЗ подразумевают подробное описание требований, которым должен соответствовать разрабатываемый сайт. Главной целью этого документа является достижение полного взаимопонимания между заказчиком и исполнителем.
Сегодня хештеги можно встретить практически во всех крупных социальных сетях, таких как Инстаграм, Фейсбук, Твиттер или Одноклассники.
Зачастую в предложениях по настройке рекламы можно увидеть агентства, которые имеют сертификат от Яндекса. Тем не менее не многие клиенты понимают предназначение этого документа.
В предыдущей статье мы рассказывали про воронку продаж. Сегодня же рассмотрим, как создать такую воронку для вашего бизнеса и повысить продажи с нее помощью.
Современные SEO-специалисты работают с большим объёмом данных, где невозможно обойтись без применения специальных сервисов. В этой статье собрано 10 полезных инструментов, которые отличаются качеством и удобством использования.
Яндекс.Директ по своей сути является рекламной системой при помощи которой можно размещать свои объявления на поиске Яндекса, а также на партнерских сайтах. Объявления видны тем, кто находится в поиске подобных товаров или услуг в Яндексе и на других площадках.
Яндекс продолжает проводить акции в Директе. Мы в «МКС Медиа» внедряем все новинки и радуем своих клиентов постоянным увеличением прибыли. Если вы еще не слышали о том, как можно ежемесячно увеличивать рекламный бюджет, не тратя ни копейки сверху, рассказываем.