Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 336 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Шпаргалка по работе с эвакуаторами в Яндекс.Директе

Пользователи ищут эвакуатор здесь и сейчас, это так называемая ниша быстрого спроса. Для эффективной работы с ней нужно постоянно держать руку на пульсе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Так получается, что в каждом агентстве я веду рекламу эвакуаторов. :)

Пользователи ищут эвакуатор здесь и сейчас, это так называемая ниша быстрого спроса. Для эффективной работы с ней нужно постоянно держать руку на пульсе.

Этот мини-гайд поможет тем, кто не знает, как вести рекламу эвакуаторов в Яндекс.Директе.

1. У эвакуаторов чаще всего небольшие бюджеты и ограниченное гео показов. Поэтому первое — это минус-слова. Если они есть на старте, то уже хорошо, а если нет, то срочно собираем!

В этом помогут Wordstat или Key Collector: задаем гео по всей РФ и собираем в блокнот все, что не относится к прямым запросам, а самый горячий запрос эвакуатор обрамляем в кавычки, так как одно это слово сгенерирует много мусора.

2. Отчет «Поисковые запросы» формируем с удалением фильтра «показов больше 0». Для чего — чтобы видеть запросы, которые не привели к кликам. Обычно там много мусора, поверьте. :)


3. Примерно за неделю ежедневного просмотра «Поисковых запросов» можно отфильтровать проект почти полностью, но дальше также обязательно заходить и смотреть что происходит.

4. Ставки. При назначении по биддеру или вручную — неважно — ставки надо обновлять часто. У меня работает биддер, но раз в 2 дня я поднимаю значение, так как ставок начинает не хватать.

Как понять, что ставки не хватает? Не в самой кампании по прогнозам и списываемой цене клика, а в отчет директа. В Мастере отчетов добавляем столбец «Ср. позиция показа». Значение должно стремиться к 1. Если 3, 4,5 и далее — звонков не будет.


5. Бывает такое, что проект перестает работать. Показов мало, кликов вообще нет.

Что делать?

  1. расширяем гео (до возможного предела);
  2. заново парсим семантику;
  3. добавляем смежные запросы (помощь на дороге, застряла машина и т. д.);
  4. переписываем объявления.

Да, их чаще всего не читают, но потратьте время и перепишите их, добавьте новых, используйте шаблоны, разные варианты текстов+заголовков. Все вместе это должно дать результат и вернуть кампании позиции.

Также следите за тем, чтобы баланс не заканчивался, так как это приведет к остановке и повторному запуску РК.

Хотите получить АУДИТ рекламных кампаний и МЕСЯЦ РАБОТ по оптимизации БЕСПЛАТНО? Оставляйте заявку: https://clck.ru/hBud5

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.