Разница в подходах рекламы авторского тура и турагентства
Для начала давайте разберемся в чем разница работы авторских туров и турагенств.
Одинаково:
— Целевая аудитория — люди, которые хотели бы поехать в путешествие;
— Стоимость плюс-минус похожая;
— Вы продаёте пакет услуг, проживание, трансфер и пр.
Здесь всё просто и очевидно.
Теперь о различиях.
Турагентства:
— Чаще всего работают в одном гео (город или область);
— Имеют много разных направлений и выбор в цене;
— Предложения стандартные, без явных преимуществ перед другими агентствами.
Авторский тур:
— Не включает в себя перелёт к месту проведения;
— Из-за чего может рекламироваться на любое гео. Например на всю Россию;
— Имеет нестандартную насыщенную программу, зачастую тематическую;
— Нет альтернатив по направлениям, датам и цене.
Посмотрев на различия, мы четко увидим выгоды и недостатки каждого предложения. Это означает, что рекламные объявления будут отличаться.
Для турагентства можно делать упор на выбор и цены. Для авторского тура расписывать преимущества программы.
Особенно сильно эта разница видна на посадочной странице. В моей практике для авторского тура нужно красивое описание, фотографии и всё, что очарует потенциального покупателя атмосферой предлагаемого тура.
В случае с турагентством достаточно простого перечисления направлений. При этом страница заявки должна быть простой и понятной. Сложные онлайн-магазины туров пока что у нас не сильно популярны.
И теперь к конкретике.
Получаем, что для авторского тура мы должны делать яркие объявления, писать выгоды программы, пробовать разные подходы к продаже одного и того же предложения. Настраивать аудиторию на широкое гео. Вести трафик на страницу с красивым описанием тура.
Для турагентства достаточно предоставить людям выбор. Мы также делаем красивое описание тура. Но если один не находит отклика — просто меняем на другой. Без мучительного выискивания идей, с какой бы еще стороны преподнести этот тур. Посадочная страница включает в себя выбор нескольких направлений, без особой конкретики. Конкретику уже добавляет менеджер при личном контакте.
В итоге одинаковые с первого взгляда предложения, будут рекламироваться совершенно по-разному.
А что в продажах? Что, на ваш взгляд, проще продать, авторский тур или стандартное пакетное предложение?