Главное Свежее Вакансии Образование
524 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Владислав Морозов - о том, как продавать собственный онлайн-продукт без вебинаров

Сейчас многие люди с разной степенью успешности зарабатывают на том, что монетизируют свой блог или экспертизу, наработанную в результате ведения этого блога.

Сейчас многие люди с разной степенью успешности зарабатывают на том, что монетизируют свой блог или экспертизу, наработанную в результате ведения этого блога. Например, обучают других пользователей тому, как раскрутить личный бренд, продвигать аккаунт в соцсетях или зарабатывать в Instagram на своих товарах и услугах. То есть, по сути — продают инфопродукт.

Владислав Морозов, является экспертом в системных запусках инфопродуктов через Instagram.

Для начала разберёмся с ролевыми моделями «Продюсер» и «Блогер» (он же «Эксперт»).

Для более чёткого понимания работы.

Продюсер отвечает за запуск и продажи продукта (например, обучающего курса). Для этого он помогает создать концепцию инфопродукта — на основе потребностей рынка и компетенций блогера. Также продюсер помогает правильно сформулировать и заложить в контентную стратегию смыслы и ценности, а также правильно отобразить их в блоге. Всё это нужно для того, чтобы аудитория блогера «влюблялась» в продукт и была готова его купить ещё до официального старта продаж курса.

Продюсер — это предприниматель, который превращает в бизнес все процессы продажи инфопродукта: начиная от того, как написать цепляющие посты, до регламентов построения отдела продаж.

Блогер, в свою очередь, отвечает за диалог со своей аудиторией, контент, стратегию развития личного бренда, свою экспертность в продукте, спикерство на вебинарах и офлайн, навык продавать.

Поговорим про продажи:

Ежедневно общаясь с экспертами я вижу одну и ту же проблему.

Все хотят запустить вебинары!! И думают, что это принесет им миллионы прибыли, но по итогу получают лишь огромные расходы и разочарования.

Давайте разберем, почему так происходит и что необходимо, чтобы сделать успешный запуск продаж своего онлайн-продукта.

Во-первых, нужно качественно прогреть аудиторию, для прогрева аудитории вы можете использовать различные инструменты: инфоповоды,сторителлинг, игры, закрытие возражений, раскрытие боли, помощь и живое общение.

Структура :

1. Определить «боли» подписчиков.

2. Рассказать историю.

3. Получить обратную связь.

4. Сделать информационный вброс.

5. Выдержать паузу.

По этому вебинары просто так не пойдут, сначала задумайтесь о доверии вашей аудитории к вам лично.

Во-вторых, в вебинары нужно вкладывать очень много времени и денег, т.к. техническая упаковка это не быстрый и не дешевый процесс.

Посадочная страница, боты, сайты, рассылки.Все это съест у вас энергию, а особенно много денег !

В-третьих, не факт, что вы найдете сразу хороших технических специалистов для упаковки вебинаров и привлечения трафика на них. Хоть сейчас рынок переполнен, но качество предложить не каждый может.

Есть способы поиска хороших специалистов, но об этом позже поговорим.

Но что делать ?

Вот уже на протяжение полугода, я даю своим ученикам с программы «наставничество» рабочую механику, а именно — делать продажи своих инфопродуктов через личный бренд в инстаграм дорогих продуктов.

Многие люди совершенно не представляют продажи без вебинаров, это порождает страх и не позволяет людям мыслить широко. А ведь большие деньги, это не огромная корпорация, не 1000 сотрудников. Всё намного проще и легче!

С помощью моей концепции 10.000.000 млн.руб + вы можете заработать, имея только ассистента. Далеко не сказки, а реальная жизнь. Вы готовы впустить в себя эту мысль? Поменять свой образ мышления. Самое главное,это принять информацию,вы должны понимать большие деньги не всегда =много труда или денег.

Через время работы, вы сможете увеличить свое свободное время, наняв помощника,, таргетолога, менеджера по закупке рекламы у блогеров, менеджер в Direct, копирайтер, stories — мейкер.

Перед тем, как продавать, сделайте пару маленьких шагов, создайте структуру.

Сила в маленьких шагах !

https://instagram.com/bymorozov?igshid=133h19wntmnmk

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.