Главное Свежее Вакансии Образование
434 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Компания Леовит планирует занять более 25% рынка ореховых батончиков и 80% рынка функциональных кофейных напитков

В октябре 2021 года лидер российского рынка функциональных продуктов – «ЛЕОВИТ нутрио» вывел на рынок новую линейку функциональных напитков и ореховых батончиков, благодаря которым доля присутствия компании в этих сегментах к 2023 году достигнет 80% и 25% соответственно.

На сегодняшний день «ЛЕОВИТ нутрио» сохраняет лидирующие позиции по многим категориям рынка функциональных продуктов, а по некоторым из них доля компании превышает 70%. Так, согласно данным DSM Group, доля компании в категории программ питания составляет 99%, а в категории функциональных киселей — 85%.

Новая линейка функциональных продуктов «Привычка быть здоровым» является развитием концепции полезного и здорового питания, которую реализует ЛЕОВИТ. Новая линейка представлена тремя функциональными напитками на растительной основе: Американо с овсяным молоком — для поддержания красоты и молодости, Моккачино с миндальным молоком — для укрепления иммунитета, Цикорий с кокосовым молоком — для ускорения метаболизма. Все напитки тщательно разработаны технологами на основе многолетнего опыта компании и содержат активные компоненты для оказания положительного влияния на организм. В среднесрочной перспективе планируется запустить и другие категории функциональных продуктов — первые и вторые блюда, каши и снеки.

«У нас амбициозные, но реалистичные цели: в подкатегории функциональных кофейных напитков, мы планируем нарастить долю с 50% до 80%. Рынок цикория для нас новый. Его объем оценивается в 1 млрд рублей в год, и он неуклонно растет, как на полке здорового питания, так и на общей кофейной полке. Мы рассчитываем получить 2% в первый год продаж и достичь 5% к 2023 году за счет функциональных ингредиентов, которые пользуются все большим спросом среди потребителей», — прокомментировала Вероника Пилат, операционный директор ООО «ЛЕОВИТ нутрио».

В дополнении к текущей линейке батончиков Energizer, компания Леовит выводит на рынок новые ореховые батончики. Особенность батончиков Energizer заключается в том, что по тонизирующему эффекту он равен банке энергетика, и при этом полезен. Рецептура батончиков была тщательно разработана технологами компании на основе исследований. Все они содержат сбалансированные активные компоненты для безопасного энергетического эффекта. Так батончики из миндаля, матча и семен чиа, льна и кунжута содержат экстракты лимонника и розмарина. Ореховый снек из кешью, манго и папайя содержит кофеин и куркуму, а функциональный батончик из фундука, миндаля и клюквы обогащен экстрактами женьшеня и розмарина.

По прогнозам Вероники Пилат, новые ореховые батончики Леовит к 2023 году займут более 25% рынка ореховых батончиков, который, согласно данным Nielsen оценивается в 145 млн рублей.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.