Novakid инвестировал $100 тыс. в обновление бренда
Обновление визуальной составляющей бренда Novakid было проведено в преддверии 5-летия компании. С 2017 года Novakid выросла из EdTech-стартапа в крупную компанию-лидер в своем сегменте на европейском рынке.
Оптимизация IT инфраструктуры обеспечила стабильный рост Novakid на международном рынке: только с начала 2021 года рост числа пользователей онлайн-платформы достигал уровня в 700%. Спустя 5 лет после основания Novakid работает в 45 странах мира — в Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Общая клиентская база компании достигла отметки в полмиллиона пользователей.
Как следствие экспансии на зарубежные рынки, стратегических изменений и запусков новых проектов для большей персонификации и геймификации образовательного продукта появилась необходимость впервые обновить визуальный и смысловой код Novakid.
Цель обновления бренда Novakid — повысить качество коммуникации с пользователями за счет новой простой и максимально точной системы визуальных и идейных «маркеров», понятных во всех странах присутствия. Для достижения цели был упрощен логотип компании, появились фирменные цветовая палитра и гарнитура. Новый слоган Right Place to Start транслирует опыт и компетентность Novakid. Обновленная айдентика привносит больше красок и создает четкий и яркий визуальный стиль, который выделяет компанию среди конкурентов на очень функциональном конкурентном поле.
«Стратегическая цель новых визуальных и идейных констант — сделать „английский для детей“ и Novakid синонимами. Инвестиции в проект обновления бренда соответствуют этой цели: мы ожидаем, что они окупятся кратным ростом узнаваемости на мировом рынке и повышением лояльности пользователей», — подчеркнул CEO Novakid Максим Азаров.